Shimorinkato
Приобретая автомобиль VAG группы предыдущий собственник порекомендовал данный сервис в качестве полноценного СТО на любой случай жизни… воспользовался услугами данного сервиса трижды, по 1 разу вопросов нет, цена/качество/гарантия всё на высоте, как мне тогда казалось, в следующий визит начались «проблемы», отвёз машину перед вылетом в Москву и оставил там более чем на неделю, нужно было вернуть штатный свет, поменять необходимые лампочки чтобы на приборке не вылазили ошибки, через некоторое время мне написали что всё готово, машину можно забирать… я прилетел из Москвы и оказалось что левый передний поворотник как не горел, так и не горит, его даже не проверяли судя по всему… в итоге пришлось ждать пока диагностируют, оказалось что нужно менять блок комфорта, проблема была в нём… ну не уже ли за неделю нельзя было это увидеть? Я может быть за это время в Москве подобрал необходимую запчасть да и сэкономил бы не плохо… плюсом взяли с меня тогда 11 тысяч, за демонтаж китайского ксенона и замену лампочек, дорого это или дешево разбираться тогда не стал, но осадок остался. Тут решил в связи с текущей ситуацией в России машину проверить, может что заменить нужно пока запчасти в рф есть?! В итоге мне приговорили турбину по якобы масляным пятнам на верхнем пайпе (на скрине видно), на минуточку на холодном пайпе! От воздухана! Я не сильно разбираюсь в автомобилях, по этому написал чтобы диагностировали, в итоге мне сказали что сами они турбинами не занимаются (можно ли тогда верить их вердикту по турбине?!), нужно вести в дружественный сервис который они назвать не могут… ну везите… как итог через пару дней мне пишут утром что турбина в полном порядке, а спустя час пишут что оказывается был еще какой то «ночной» тест который показал что турбина всё таки требует ремонта?!, пришлось срочно подключать знакомого который лучше меня понимает в автомобилях, другой марки конечно, но всё же лучше чем я это точно… отвезли турбину в другой сервис по турбинам, там сказали что турбина в порядке, а масло на верхнем пайпе нонсенс, из турбины туда масло попасть не может, ну да ладно, сейчас пишу конкретно о ваг сервисе, на мою просьбу предоставить документальное заключение спецов стороннего сервиса о не исправности турбины, фото/видео отчет подтверждающий хотя бы тот факт что диагностика действительно была сделана, а не просто слова Екатерины, мол «ваша турбина нуждается в замене картриджа, мне так сказали в каком то сервисе название которого я вам не скажу, документов не дам и вообще вы мне должны верить на слово (не цитата, а краткий пересказ)». Когда забирал автомобиль несколько раз на этом акцентировал внимание, надеялся на понимание со стороны ваг сервиса хоть какого то, но нет, мне задали наводящий вопрос «вы же больше не планируете у нас обслуживаться?! - нет; тогда касса там, идите оплачивайте…», вот такая клиентоориентированность… к слову сказать Екатерина всегда отвечала на мои вопросы в ватсапе, была вежлива и обходительна, в основном улыбчива ) но в этой ситуации увы, ни чем не помогла…
Так же хочу отметить стоимость ремонтных работ в этом сервисе, я раньше их не проценивал, а зря как оказалось… прилагаю скрин со стоимостью работ и запчастей на пн 14.03.2022 г. По запчастям кстати ценник адекватный! Так же интересная особенность данного сервиса, в документах вы не увидите ни артикул, ни производителя запчастей которые вам поставили!!! Это на сколько мне известно нарушает нарушает закон о провах потребителя! Объясняют они это тем что они оплачивают спец программу через которую ищут запчасти… ребята, ну дак цена этой программы и зашита в цене на запчасти, так устроен бизнес…
В целом не знаю поеду ли сюда еще раз, но в будущем буду аккуратен с ценами на ремонт, буду интересоваться ценами других сервисов. Ради интереса можете позвонить официалам, удивитесь но там работы будут дешевле ) нормо час дороже, а вот самих часо у них сильно меньше. Оценка вполне отражает моё мнение о данном сервисе…
25.03.2022