Полина Зайцева
Хочу выразить недовольство после путешествия в Турцию в город Аланию отель «Ganita Holiday Village» 4 звезды. Путёвку в этот отель посоветовала Поддубровская Инна. За 2 человек отдали 140 тысяч.
1. Началось все с дороги с аэропорта в отель. Вместо обещанных 1,5 часов, дорога составила 3 часа.
2. На ресепшене при заселении «вымогали» деньги. Те, кто отказывался платить - стояли 2-3 часа.
3. Номера в отели не убираются. Постельное и полотенца меняются за дополнительные доллары, хотя было заявлено «все включено». Раковина в ванной очень маленькая, унитаз сломан. В самой душевой плесень.
4. За пользование вай фаем требуют 10 долларов.
5. Пляж ужасный и грязный. Острые камни, в воде валуны. Ходить невозможно.
6. В столовой питаются за раз 2500 человек, царит полнейшая антисанитария. Еда однообразная и невкусная. Грязная посуда. Стаканы в баре немытые. Из-за этого подцепили какую-то инфекцию и пролежали в отеле с температурой.
Сама же Инна Алексеевна во время покупки путёвок утверждала, что отзывы читать нет смысла, так как «каждому не угодишь, много негативных отзывов». Считаю, что это было сказано с целью пропихнуть путёвки, так как это был предпоследний прямой рейс в ночь с 18 на 19 сентября.
Ожидали от отдыха намного бОльшего за такие деньги, а в итоге только негативные эмоции и впустую потраченные деньги.
12.10.2019