Алиса Мурская
Наконец, после долгого ожидания, игнора и унижений я получила свои рамы.
Сначала рамы Сергей обещал сделать в субботу. Весь день ждала - в ответ тишина. В понедельник снова пишу. Дозваниваюсь не с первого раза, естественно. Человек невозможно занятой. В ответ: ваша рейка была бракованная, жду обмен. Сегодня можно будет забрать. Написала, что ещё нужна одна рама, сбросила размеры. В ответ опять игнор…
Пришли за заказом через 2 дня, в четверг в надежде, что уж теперь-то всё готово! Ну не тут-то было! Какие ваши рамы, он не помнит. Вместо трёх рам готово 2. Он их начинает упаковывать… Я говорю: стоп, а где крепления, а где для задника зажимы? А я не знал вам какие: горизонтальные или вертикальные. На секундочку, у него есть и все фото картин на Вотсапе и номер мой, чтобы позвонить и спросить. Ну у Сергея же корона, не царское это дело клиенту самому звонить и уточнять. Короче, плевать он хотел на заказ! Сама приползёт, ведь 100% оплату он уже взял с меня, деваться некуда.
Про третью раму он забыл вообще, дождалась пока освободятся другие покупатели и дойдёт очередь спустя неделю… Опять сижу, жду…
Наконец всё забрала! Приехала домой, примеряю картину. А она не входит: ни под стекло, ни под размер картины. Вообще не понятно, как делал человек. На что Сергей находчиво ответил: что это я не умею пользоваться линейкой и руки у меня не известно откуда растут. Остальные картины померить у меня из того места руки росли…
Наконец мне заменили раму. Естественно, после уговоров и очередной порции унижений, с полным снисхождения до нас, клиентов. Рамы все готовы после этой эпопеи, пользоваться можно. Но радости - никакой!(((
В общем я лично этого очень занятого человека отвлекать и беспокоить своими заказами больше не буду. Пусть учится уважению к клиентам и их времени.С удовольствием сделаю ещё одну раму, но только не у него и 100% оплата будет только после получения заказа. Всем удачи и подальше держаться от таких мастеров!
28.10.2022