Кирилл Пушкарёв
Всем привет! Приобрел абонемент в ноябре 2021 года, как раз перед введением QR-кодов (слухи о скором введении ходили, но официально объявлено не было). Я до покупки абонемента задал менеджеру Евгении вопрос, смогу ли я посещать клуб без кода, на что мне ответили, что всё схвачено: когда весь город носил маски, в Kinext все ходили без них и с QR-кодами проблем не будет.
А в конце ноября мне ответили, что закон един для всех и вежливо послали (хотя я предложил продлить заморозку до окончания действия ограничений, изначально я не планировал сдавать абонемент). Причем, насколько активно мне продавали абонемент (прям старались)), настолько же нехотя мне отвечали на вопросы и в конце концов перестали отвечать. Возврат кое-как оформили, деньги вернули в самый последний день с учетом всех праздников и т.д. (видимо такая установка от руководства). Потерял 5000 рублей, т.к. они сразу перешли в бонусы. Мне об этом сказали, да и я был не против, при условии, что смогу посещать клуб) Теперь тезисно: расположение, тренажеры, само место, всё очень приятное; отношение к клиенту и персонал ужасны (за исключением некоторых девочек на ресепшн и фитнес-тренеров (не было возможности пообщаться с тренерами). Моя ошибка в том, что я заранее не узучил отзывы. Оценка один с минусом, остался неприятный осадок.
22.09.2022