Людмила
Выбираем учебное заведение для сына. Записались на тестирование в гимназию Лидер.
И вот, в назначенное время приходим в гимназию, к нам спускается сотрудник и спрашивает ФИО ребенка. На что я отвечаю как зовут моего сына. Нам тут же делается замечание, что спрашивают не нас, а именно ребенка. Ок, согласна (не смотря на то, что это не есть вежливо).
Затем, детей распределяют по классам и начинается собеседование. Мне разрешили присутствовать, сев в угол в противоположный конец класса. Тестировал нас молодой педагог, с абсолютно отрешенным лицом.
Отвлекусь и расскажу про сам тест. Тест включает вопросы, направленные на получение информации об общем развитии ребенка, его способность к запоминанию и логическому мышлению. Тест мне понравился, достаточно интересный, разнообразный и несложный. Никаких спорных вопросов я не услышала. Но вернемся к педагогу. Наш интервьюер был абсолютно не заинтересован ни в процессе ни в ребенке. Казалось, она очень устала. Вопросы задавала без интереса, очень тихо и, если ребенок сразу не отвечал, сидела молча и затем переходила к следующему вопросу. Вот в таком ключе и прошло наше тестирование. Мне стало интересно, как проходит тестирование в соседних классах и пока мы ждали результат, я слушала интервью других детей. И да,мое мнение оказалось верным. Другие педагоги с интересом собеседовали мальчиков и девочек. Если какой-то вопрос вызывал у детей затруднение, то его могли повторить другими словами, например или уточнить. Правда, одна из педагогов, во время собеседования "сидела" в телефоне и также было очевидно отсутствие заинтересованности в процессе.
Резюмирую. Выбирая школу, мы "идем на педагогов", а не на рекламу. И вот ключевой фактор в гимназии Лидер оказался "уставшим".
05.02.2020