Алексей Погосян
Отвратительное отношение к клиентам. Всё было хорошо, пока общался по телефону и оплачивал заказ. Целый месяц мне говорили, что не все запчасти пришли, так как одной из них нет в России. Я решил забрать те запчасти, которые в наличии. Когда пришёл забирать заказанные запчасти всё и началось. Во первых оказалось, что все запчасти в наличии( похоже они понятия не имеют какие запчасти пришли, а какие нет, мурыжили меня месяц). Работник сервиса сразу поставил мне в упрёк, что собирали заказ для меня по всей стране ( похоже они также собирают заказы через интернет, как может сделать любой из нас), и выказал мне неудовольствие, что я проверяю по позициям всё ли на месте. При проверке позиций оказалось, что в моём бланке предварительного заказа с указанием цены, позиции не совпадают с позициями в бланке заказа у работника сервиса (как оказалось, некоторые позиции были заменены на аналоги, но цена почему-то изменена не была). Работник сервиса тут же обвинил меня в том, что я сам поменял позиции в бланке заказа. В общем, если не хотите столкнуться с хамством, идите в другой сервис, а заказывать запчасти можно через интернет из других городов, будет быстрее и проще (в этом сервисе по недосмотру видно не убрали все наклейки из других городов, поэтому было ясно откуда запчасти пришли).
15.07.2021