Nata1y K
Открыт спор.
Переписка клиента с администратором салона.
Натали К.
Пришла в салон по акции Биглион. Окрашивание в один тон, стрижка по форме.
Меня посмотрели и сказали, что ДОПЛАТА составит +-1000руб, хотя в купоне сказано 100руб за 10см волос ниже плеч доплата (у меня максимум +20см) и за перерасход материала. Я согласилась на - 500руб. доплату, но мне отказали. Отказали произвести расчёт расхода материала, чтобы выяснить точную сумму доплаты, что указывает на непрофессианализм мастера. Попросила оповестить руководство для постановки их в известность о сложившейся ситуации, мне сказали, что хозяйка в курсеи вы можете писать жалобу Биглиону. А также отказали предоставить книгу жалоб, аргументировав, тем что я не клиент салона, а клиент Биглиона. Оценить качество мастера не смогла, так как было отказано в обслуживании.
Flamingo, салон красоты
Официальный ответ
Добрый день . Почитайте внимательно условия по купонам . Мы не благотворительный фонд и не работаем бесплатно .
9 октября 2020Ответить
Натали К.
Добрый день. Вам доплачивать за перерасход материала я не отказывалась!
Итог, мне отказали в обслуживании, а также не предоставили жалобную книгу. У вас её нет? Наверное стоит обратиться в Роспотребнадзор.
9 октября 2020
Flamingo, салон красоты
Книга отзывов находился в уголке потребителя в главном зале . По купонам мы имеем полное права отказать в обслуживании .
9 октября 2020
Натали К.
По просьбе клиента книга жалоб и предложений должна быть предоставлена! В чем мне было отказано! Искать я не должна.
Приехав на процедуру, я рассчитывала получить её, в доплате не отказывалась, а также потратила собственное время, что необходимо учитывать. Постарайтесь весомо объяснить отказ в обслуживании, не только мне, но всем читателям (возможно будущим клиентам).
10 октября 2020
Flamingo, салон красоты
Официальный ответ
По камерам была проведена проверка. Вам отказали в обслуживание из за того, что вы устроили скандал. Уважаемые клиенты если вы хотите воспользовался купоном прочитайте пожалуйста условия на сайте . Мы запустили эту акцию, для того что бы вы могли получить услугу со скидкой.
А вы приходите устраиваете скандал и требуете изменить условия. Акция в ближайшее время будет закрыта . Так как показывает практика все жалобы это только клиенты по купонам, которые решили внести свои условия . Мы не благотворительный фонд а салон красоты в котором работают профессионалы . И призываем уважать специалистов данной сферы.
10 октября 2020Ответить
Наталья К
Вежливый разговор и мои любезные обращения, просьбы объяснить требуемую сумму доплаты - это по вашему скандал?! Вы вносите в моё впечатление о вас в некомпетентности ведения переговоров. Очень жаль, что вы по своему трактуете условия своей же акции, где чётко прописаны условия доплаты, которая не превышает 100руб. Ваше высказывание наталкивает на подводные камни в формулировке условий. Для чего вы ставите условия доплаты 100руб, а требуете от 1000руб?! В других салонах по тем же условиям акции ставят доплату 350-400руб, и именно эту сумму берут. Действительно, согласна не делайте акций, если не можете выполнить свои же условия. В противном случае похоже на скрытый развод на деньги.
10 октября 2020
Flamingo, салон красоты
Все очень индивидуально ( пигмент , предыдущее окрашивание, желаемый результат и т.д ) .Во всех салонах все по разному , все что написано на сайте купонов это основная информация.
Вы должны сначала проконсультироваться, разобраться в том что вы хотите и прийти на консультацию.
Мы просто сотрудничаем С данным сайтом, чтобы люди могли бюджетно получить услугу , а клиенты данного сайта думаю, что мы работаем бесплатно .
10 октября 2020
Наталья К
Клиенты, приобретающие купоны, знают, что вы работаете небесплатно, так как они производят оплату за ожидаемую услугу.
Уши режет ваша фраза про бесплатно. Если не можете адекватно расценивать выполнение описанной вами же работы, не беритесь вообще за это. Так как в сети много отрицательных отзывов, жалею, что увидела их только после встречи с вами, а не раньше.
Очень хочу предостеречь всех, кто собирается посетить именно ваш салон по ул Северная, 452, 2этаж.
По вопросу консультации перед применением купона. Да, по телефону беседа предварительно с вашим администратором проводилась, и не вызвала дополнительных вопросов,откуда могу сделать вывод, пусть к нам придут, а мы назовём доплату, согласится, значит прокатило, не согласится, так как сделала я, откажем и ничего нам не будет. Да нет уж! Огласку вы уже получили.
10.10.2020