Кристина Баскова
Так называемая запись онлайн - ерунда. Приняли на 10 минут позже назначенного. Я записала себя и ребенка онлайн, при записи имя мастера не выбирала, там поставилось "не имеет значения". Пока стригли ребенка, второй мастер освободилась и куда-то ушла, ребенку при этом три волосины первая мастер стригла и укладывала полчаса. В итоге себе что-то сделать я уже не успевала (хотела уложить волосы, чтобы прилично выглядеть в загсе на регистрации своего брака). Да и посмотрела на грязный инструмент, которым только что делали прическу какому-то мужичку и который даже помыть никто не подумал, и решила, что лучше сама уложусь.
Даже не думала, что они вообще знают о том, что я записывала ещё и себя, но в конце мастер сказала об этом, я ответила, что не успеваю. И ДЕВУШКА НАЧАЛА ОБВИНЯТЬ МЕНЯ В ТОМ, ЧТО Я НЕПРАВИЛЬНО ЗАПИСАЛАСЬ - НАДО БЫЛО К ДВУМ МАСТЕРАМ! Еще раз повторю, что я в принципе никакого мастера при записи не указывала - поэтому время должно было распределиться на всех свободных по идее, если это не так - это НАДО УКАЗЫВАТЬ КРУПНЫМИ БУКВАМИ и не давать возможность выбрать сразу две услуги.
То есть я еще и виновата осталась, по словам мастера. Это очень неприятно, ОБВИНЕНИЯ КЛИЕНТА В ТОМ, ЧТО ОН ЧТО-ТО ЯКОБЫ СДЕЛАЛ НЕ ТАК - НЕ ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДЕРЖАТЬ ЕГО ни здесь и сейчас, ни в долгосрочной перспективе. Общение этой девушке явно уже в тягость. Я бы советовала найти работу с документами и т.п., а не с людьми. Ещё не поздно переучиться.
Ресепшена не существует в принципе, девочки сами бегают к кассе, в какие только убогие салоны я по незнанию попадала, но такое было только в одном. На два детских места - кресел для родителя ровно одно, в итоге никто на нем из вежливости не сидел. Ребенок, которого стригли рядом, еще минут 15 после того, как с ним закончили, гремел над ухом бизибордом. Я все понимаю, но надо все же выпроваживать, тут не детская площадка и не садик.
Короче, ни ногой больше. Две звезды за то, что челка ребенка ровная в итоге (это все, что требовалось).
21.07.2019