Андрей Шахов
Обратились к данному "мастеру" по вопросу ремонта кухонной вытяжки. Перестал меняться режим мощности (работали самые низкие обороты, которых не хватало) и вышла из строя подсветка. И вот "мастер" звонит и сообщает, что неисправности устранены и можно забирать вытяжку. Вытяжку забрали, установили. И тут выяснилось, что режим мощности так и не меняется, и как и прежде работают самые низкие обороты. Кроме того через несколько попыток переключения мощности оборотов переключатель просто отлетел. Позвонили "мастеру", чтобы уладить этот вопрос, но он сказал, что сделал все, что от него зависит, а переключатель отвалился потому-что не схватился супер-клей. У нас возникли следующие вопросы:
1) Почему мастер сказал, что неисправности устранены, если мощность как и прежде нельзя поменять?;
2) Что за работы были произведены, после которых отвалился переключатель?
3) Какой уровень квалификации и опыта у мастера, если детали, которые будут периодически двигаться и на которые будет воздействовать сила, он склеил супер-клеем?
4) Почему мастер не сообщил, что необходимо подождать, чтобы супер-клей схватился должным образом?
На эти вопросы "мастер" нам ничего не ответил.
Справедливости ради, стоит отметить, что подсветку "мастер" восстановил. Но нужна ли подсветка, если вытяжка не работает должным образом и скорее всего будет заменена?
Попытались решить вопрос с перерасчетом или доведением ремонта "до ума", но "мастер" наотрез отказался от этого. Сумма, конечно, небольшая, но ситуация неприятная. То есть деньги отдали за ремонт, а ремонт произведен не был. Еще и переключатель "починил" так, что он сразу же отлетел. А если еще взять во внимание потраченные на поездки время и бензин, то становится совсем печально. Я, конечно, не специалист по ремонту, но думаю, что если ты не можешь по какой-то причине отремонтировать вещь, то нужно сразу об этом сообщить, а не имитировать бурную деятельность. Видимо,будем обращаться в Роспотребнадзор.
16.01.2021