Faust 3301
Украли 12 000 рублей.
В 19-го марта этого года, решил взять второй плейстейшн (да, 12к за пс2, не осуждайте). Б/у в магазине не оказалось, предложили новую, ну а Я и не отказался, казалось, что этот вариант будет надёжнее. Но потом выяснилось, что консоль не читает диски. 27-го марта принёс её обратно в магазин, продавец проверил, сделайте удивлённое лицо, действительно – диски консоль запускать отказывалась. Согласились вернуть деньги, сделали распечатку покупки за 19-ое марта, написали, что приняли пс2 на диагностику (мол, посмотреть, заводская это поломка или Я сам её попортил). Продавец заверил, что через 40 дней мне сообщат о решении проблемы. Наступил февраль – карантин, Я, понимающе, надеясь на честность магазина, решил дать время и позвонил им уже в конце мая, когда малый бизнес начал выползать на работу. Продавец дал понять, что процедура выноса решения затянулась из-за карантина, пообещал уточнить и сообщить информацию по этому делу. Недели превращались в месяцы и вот Я жду свои деньги уже почти полгода. Продавец всякий раз обязывался позвонить начальству и поторопить сервис, уверял, что начальник знает о ситуации и даже просил в какой-то момент реквизиты моей карты, чтобы перевести деньги, конечно, после того как "уточнит вопрос". Итог, вы уже знаете. Остался дурачок, купивший пс2 за 12 тысяч, и без консоли и без денег, зато до отвала накормленный завтраками, прекрасно сыграно. Но, в следующий раз, таким дурачком может оказаться любой другой покупатель.
24.08.2020