Мария Безбородова
Реализовывают товары, которые просто не работают. При этом по телефону врут не стесняясь.
Срочно нужен был телефон, свой разбила. Покупку решила совершить онлайн, но так как была очень ограничена во времени интернета, сказала, что куплю без видео, которое они предлогают сделать на товар,но это требовало ожидания. Здесь, конечно, сама себя подставила, понимаю. Но решила довериться консультанту, который по телефону уверил что единственная коцка на телефоне не влияет на его работу. А в описании категория состояния телефона была "хорошая". Когда мне передали телефон выяснилось, что симкарты он не видит, а эта "коцка" как раз в области слота для симок . Плюс по телефону сказали, что есть коробка и зарядка к нему, но конечно же по факту их не оказалось. В остальном реально как конфетка. На просьбу отремонтировать или заменить на новый, мне сказали, что на видео они бы обязательно вставили симку и совершили звонок, продемонстрировав, что все работает. Но видео нет, так что...
В мастерской на диагностике мне сказали, что телефон был до этого очень грубо собран, разобран, какой-то защитный модуль не вставлен и т. д. И очевидно, что этот телефон никак не мог нормально функционировать. То есть в магазине скорее всего просто не проверяли, и проверять не собирались этот момент, потому что в слоте была уже симка (видимо предыдущего хозяина) . Эта же не самая очевидная функция телефона - звонить. Либо знали об этом, но сознательно втюхали априори неработающий телефон.
Даже в скупку на запчасти его нигде не принимают, потому что эта неисправность подразумевает под собой, что из живого в телефоне только внешние составляющие. То есть за 8 к, я купила себе телефон, который не звонит. В новом состоянии он стоил бы около 13к. Э - экономия.
04.11.2020