Andrey Alexandrovich
Всех приветствую! Хочу поделиться первым опытом обращения в крупную организацию Redmond (https://multivarka.pro/) в частности в магазин https://multivarka.pro/shops/krasnodar/000000080/ по гарантии, и первым НЕ ПРИЯТНЫМ опытом написания претензии.
В сентябре месяце 2020 года я решил побаловать свою семью разными вкусностями, сделанными своими руками на кухне, и поехал с женой в магазин Redmond по адресу: Краснодар, ул. Стасова 178/2. Естественно продавец был рад мне и моей супруге, потому как в чеке была и соковыжималка и мультипекарь и мясорубка и несколько допов к этим приборам. Сумма была не маленькая. Мы с женой довольные поехали домой с новенькими приборами на кухню. Через неделю, на выходных, заехали на рынок, купили фруктов и мяса. В предвкушении приехали домой, достали приборы и принялись готовить вкусняшки. Собрали соковыжималку, помыли и нарезали апельсины и принялись готовить для начала сок. После пятого апельсина соковыжималка перестала работать и от нее стало пахнуть горелым пластмассом.
Ну конечно я повез соковыжималку обратно в магазин. Попросил ее обменять. Продавцы в магазине, улыбаясь, забрали у меня технику на диагностику. Сказали, что всё будет хорошо.
И ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Через некоторе время мне звонят из магазина и говорят, что нарушены правила эксплуатации. Что их сервисный центр (почему-то DNS. Наверное договор у них) разобрал соковыжималку и увидел что внутри была жидкость! (кстати собрали как попало после проверки) Мол в ДВИГАТЕЛЕ ПЛЕСЕНЬ!!! Иными словами они донесли мне, что я в двигатель налил воды или сока (не уточняли) и так много и так давно, что там успела образоваться ПЛЕСЕНЬ!!!
Я, естественно понимая что не верблюд, попросил решить вопрос на уровне руководства. Получил отказ.
Пришлось ехать еще раз в магазин и писать претензию. ПЕРВУЮ В ЖИЗНИ! Никогда не занимался такой фигней. Но тут просто задели меня за живое.
Через время пришел ответ: "ты дурак, иди лесом" (конечно не так, но суть такова).
Пару дней назад я написал на почту, указанную на официальном сайте multivarka.pro. Как думаете что получил в ответ? ВЕРНО! "ты дурак, иди лесом" (конечно не так, но суть такова).
Дорогие мои представители или руководство компании Redmond, вы считаете, что 3000 рублей стоит потерянных клиентов? Понимаете, если бы я знал, что накосячил и залил технику, то даже не обращался бы к вам. Просто был 3х летний опыт управления сетью сервисов по ремонту цифровой и бытовой техники по стране. Я прекрасно понимаю, что залитое устройство нет смысла сдавать по гарантии.
Итог: потрачены нервы, потрачено время, потрачены деньги и всё впустую. Дело не в трёшке. Сумма не большая. Дело в отношении к своим клиентам!
22.10.2020