ревизорро
Редко обращаюсь в подобного рода организации и всегда это вызывает боль, о потраченном времени и нервах я уже не говорю....
Счётчик решили сменить дома, а то он начал мотать, даже когда воду не включаешь, фантастика да и только. Купили - поменяли и тут началось самое интересное, надо опломбировать и начинаешь метаться... обратилась я значить в наш «замечательный» сектор 19 с вопросом, что нужно делать, а мне очень занятая «работница» отвечает: «Мда.... Часы работы смотрите и приходите...» и положила трубку. Ничего объяснять по телефону не стала((
Нашла квитанции , график, оказывается нужно писать заявление и ещё ждать 20 дней, чтобы поставить пломбу, а потом бумажку, Акт, нужно сделать ксерокопию и принести снова сюда, просто передать в кабинет, как мне сказал контролёр по воде. казалось бы все просто.... Но нет.
В понедельник у них выходной, приехала в 9.28 с маленьким больным (!!!) ребёнком на руках, завести ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ксерокопию акта опломбировки. Прошу взять у меня этот золотой документ, а меня там даже и слушать не хотят, они же работают с 10 часов, ещё не все чаи выпили и булки съели... на все мои просьбы и уговоры был один ответ «это прежде всего нужно именно вам! Мы будет начислять вам по нормативу пока вы не принесёте Акт в наши рабочие часы»
Но больше всего огорчило отношение начальника данной конторы, когда я попросила мне помочь взять у меня листик, она даже головы не повернула и сказала закрыть дверь. Это начальник (!!!!) же, не положено разговаривать иначе! Если она себя так ведёт, почему сотрудники будут вести себя иначе?!?!?!!!
Уходишь с такими позитивными эмоциями, где работают для людей... чтоб им жизнь мёдом не казалась...
28.11.2019