krosha88 Контарева
К самой УК в плане работы нет претензий. А вот паспортистка,что работает в данной компании настоящий непрофессинал своего дела. К сожалению представиться она не удосужилась. Наш вопрос решала 2 недели. Суть в том,что нам нужна была выписка из лс для рефинансирования ипотеки. И почему то нам выдали выписку с предыдущими прописанными собственниками,которые выписались 8 месяцев назад.Мало того что паспортистка ук Жилсервис почтовый не нашла времени за 8 месяцев обновить сведения о новых владельцах, она в первый прием,когда ей предьявили копии паспортов предыдущих влалельцев с печатями о выписке из данной квартиры и пропиской в другом месте,заявила что печати поддельные,и что она не знает что с этим делать, попросила копии в печатном виде,компьютера, принтера и электронной почты у нее не оказалось,пришлось бежать искать где распечатать,пока искала,паспортист окончила свой прием, следуюший через 3 дня. Пришла через 3 дня. Услышала то же самое: что делать не знаю,сроки устранения ошибки не скажу. Услышав что у нас сроки рефинансирования горят,заявила что ей ,цитирую, "начихать" на наши проблемы. Что мы должны платить ей миллионы чтобы она пыталась поддерживать базу жильцов в актуальном виде. Резко перешла со мной на ты,опять же без обозначения сроков решения моей проблемы. Пригрозила ей что пожалуюсь в нужные инстанции,на это ей тоже оказалось "начихать". Пришли еще через три дня,повезло что начальник УК,Игорь Алексеевич, был на месте, услышал крики вышел выяснил проблему, все решилось за час!!! То есть эта "проффесионалка" своего дела просто ездила нам по ушам что проблема не решаема. Может денег хотела? За какие заслуги мы, жильцы,финансируем содержание настолько непрофессионального сотрудника, который еще за мои деньги и послать может куда подальше? И спасибо большое Игорю Алексеевичу за помощь и оперативное решение проблемы. Хотелось бы конечно видеть нового более компетентного и чистого на руку сотрудника на месте паспортиста в даной УК
20.11.2019