Елена Андрощук
Отзыв пишу с запозданием, но уверена, что меня запомнили. 02.01.2022 года я пришла в данный магазин купить телефон. На витрине было 2 цены: по одной телефон продавался без всего и цена была выше, по другой цене можно было купить дополнительный аксессуар и по цене выходилось дешевле. Телефон Самсунг. Я захотела купить телефон вместе с чехлом по цене, которая была бы ниже. Сначала меня консультировал один специалист, я решила подумать, пришла через время, ко мне подошёл тот же специалист, который знает мою проблему, мы продолжили выяснение нюансов и тут стал перебивать нас другой специалист, он был старше по должности того, кто меня уже консультировал. Я объяснила ему, что молодой человек, с которым я разговариваю, уже знает мою проблему и я хочу продолжить с ним разговор. Специалист не успокаивался и продолжал нас перебивать и говорить то, что я уже знаю.
Оказалось, что у магазина нет чехла-книжки, которая мне нужна была в качестве аксессуара, но так как телефон мне понравился, я решила купить его в любом случае. Тут достают телефон, начинают его оформлять. Меня даже не удосужились предупредить, что телефон будет с витрины. Я начинаю узнавать, какая будет скидка на телефон, на что мне специалист, который старше по должности, отвечает, что мне никакая скидка не полагается. То есть аксессуара у них не было, который мне нужен и телефон был с витрины, ее известно сколько он там стоял, кто его трогал, мне даже не показали какое состояние аккумулятора у него, так и коробка была вскрыта (я покупала телефон в качестве подарка). Старший специалист сказал, что работает уже 5 лет в связном и у них никогда не делались скидки в таких случаях. До связного по горячей линии я дозвониться не смогла. Само собой телефон я купила в другом месте, но потратила около получаса на все. Я прошу руководство связного связаться со мной по этому делу. Оставлю только свою почту andr_alenka@mail.ru
06.02.2022