Серега Tyutyunnikov
Ситуация ТОП! Заехали мы в квартиру, кабель уже был проведён. (Квартира стояла 6 мес)...В рбщем позвонил я на горячую линию билайна, с целью подключить интернет, оставил заявку, тариф за 900 р с 300мб/с, думаю попробую что это (до этого всегда было 100мб), как раз скидку дают на 2 мес. Через 2 дня приезжает монтажник, говорит "ребят, а в вашем доме нет возможности подключить 300мб, т.к. нет еще оборудования и вряд ли будет", а мы, повторюсь, уже оплатили тариф который стоит 900, а по факту нам приехали подключать за 600)) Понимаю, что разница то по сути не великая, но тем не менее, я деньги не печатаю...Мы пожали руки с мониажником, поржали вместе над компетенцией менеджера и после ухода звоню еще раз на горячую линию, дабы узнать все таки на 100% есть ли такая возможность подключить 300мб или нет, и если нет, то перепрыгнуть на наш тариф (смысл переплачивать)...поднимает трубку менеджер и если в кратце - даёт пояснение всей ситуации, мол монтажник просто не захотел заморачиваться перекидывать 4х жильный провод на 8ми жильный)) Мол он лентяй и все такое...ОКЕЕЙ, я говорю " давайте нам тогда другого монтажника, чтобы он завел уже восьмижилку", назначили на след день нам технаря с 18-20, наступает это время...уже 19, я звоню на гор.линию, узнать будет техник или нет...нам говорят что не будет (смс не было никакой, т.е. я просидел, отказался от тренировки и никуда не поехал), у них в программе автоматом пришел отказ, т.к. в этом доме нет технической возможности подключить 300мб))) Короче отношение как хз к кому, просто нет никакой клиентоориентированности, похер что там люди, подключили вам интернет и сидите хавайте. Последний менеджер сказал, что рекомендует посидеть подождать, скоро вроде как подключат 300мб и 500)) Все как у нас в стране...Интернета нет, но вы держитесь....Крайне не советую подключать данного провайдера, хотя бы из-за того, что такое скотское отноешние. А интернет и у ростелекома норм.
24.11.2021