Олег Киселев
Часть 1.
Чинил все свои машины не один год в данном сервисе. Поломки были очевидные. Платил всегда как говорят, даже за подкачку колес, ведь за выполненную работу всегда нужно платить и отвечать за нее. Но случилось следующее:
14.03.2022г я обратился в автосервис с проблемой, руль не возвращается с крайнего левого положения обратно в центральное, а с правого положения возвращается. Мастера сразу приговорили рулевую рейку (прошлую рулевую рейку я покупал у них и ставил 10.11.2021г). Я конечно засомневался и поехал поменял рычаги самостоятельно в другом автосервисе, так как цена была озвучена слишком дорогая за замену рычагов. Поменяв рычаги проблема не ушла. Я вернулся в данный автосервис, и мне предложили отправить рейку которую они приговорили по гарантии, а это значит что либо я покупаю новую рейку и ставлю, либо машина остаётся без движения в лучшем случае на 1 месяц. Я выбрал купить новую рейку, а ту которую они приговорили отправить по гарантии и вернуть деньги за нее, ведь меня уверяли на протяжении 4х дней что это рейка ну или может что то другое но это не точно. В итоге я заказал новую рейку ждал 5 дней, приехал к ним, попросил провести диагностику ещё раз перед установкой новой рейки, чтобы если они ошиблись я мог ее вернуть обратно в магазин и купить нужные детали. Показывал видео как руль не выкручивается, мастер приёмщик сам ездил на моем авто проверял, в итоге, все рейка и точка меняем. Попросил документы на выполненные работы, с удивлением мне их сначала дали с ошибкой, я попросил переделать, переделали и выдали.
Когда я принял свой автомобиль после выполненной работы, НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО от слова СОВСЕМ, руль как закусывало в крайнем левом положении так и закусывает. Весь автосервис начал чесать репу, что это может быть тогда, в итоге предложили поехать в другой сервис проверить давление в насосе и ещё кучу всего.
Ниже часть 2, там самое интересное
09.04.2022