Dmitriy N
Отвратительный сервис. Приехал впервые и был тут же наказан. Обратился по гарантии с проблемой: при складывании задней спинке на Весте средний ремень заклинило в натянутом состоянии, при установке спинки в стандартное положение натянутый ремень перетянул ремень так, что сломал пластиковый паз, через который уходит ремень в спинку сиденья. Я позвонил в этот сервис, объяснил, что случилось и попросил принять, т.к. задним рядом автомобиля пользоваться было не возможно. Но меня записали только через 2 недели. Думаю ничего страшного, снял подушку сиденья и открутил болт крепления этого ремня. Ремень перекинул в багажник и авто стало пригодным к эксплуатации. Приехав по записи седовласый инженер по гарантии сказа мне, что я сам всё сломал, ремень работает отлично и что я вторгся в конструкцию автомобиля!!! Поразило, что мне даже не предложили прикрутить ремень обратно, проверить его работоспособность, заменить сломанный паз. Извинений по этому поводу мне также никто не принёс. Удивительно просто, из-за такой очевидной мелочи, которую исправить было прое простого и заполучить клиента, они ответственно послали этого клиента обвинив же самого в поломке авто. Подобный сервис практикуется в Юг-Авто не только в Ладе, аналогичные были ситуации и в других сервисах и салонах с другими авто. Эта была последняя попытка стать их клиентом. Дорогу в эти салоны забыл теперь навсегда. ... Позвонил на завод по этому ремню, сказали, что да, дефект такой есть, объяснили, что случай гарантийный, ремонт копеечный и быстрый. Но видимо только не для Юг-Авто. Благо много езжу по стране, заеду к другому дилеру и устранят эту проблему. Юг-Авто - врагу не порекомендую.
15.02.2021