ratmir2002
Упали ключница (ключи от квартиры, гаража, машины) в шахту. Обратился к диспетчеру, а он московский. Просто посочувствовала и сказала не аварийная ситуация, обслуживание один раз в месяц, ждите. Звонил раз пять в течении часа. Я объяснил , что домой попасть не могу, замерз с женой уже, сколько ждать? Гостиницу или как? Ответ: Механик позвонит сегодня. Конечно, как и в прошлом году в 4 подъезде никто и не звонил и не приехал. Судя по всему главное платежи чтоб вовремя шли. Не один из диспетчеров не сделал нечего для решения проблемы. Группа обслуживания OTIS живет в Екатеринбурге своей жизнью, связи с ними нет. Отношение из пяти диспетчеров - уволил бы как минимум 2 -х. Одна даже не преставилась, груба, / общаться мама не учила/. Видать в OTIS не торопятся наниматься на работу. Диспетчера в Екатеринбурге своего нет. Связь только через Москву. Меня задело, что обратная связь за мои деньги (платежи) отсутствует. Никто не перезвонил. В итоге вскрыли, залезли сами. Спасибо охраннику помог. Достали ключи, Попали домой. Перезвонил диспетчеру, чтоб рассказать, что о них думаю. А в ответ мне отвечает фактически дежурный психолог, наверное. / Вы не нервничайте, успокойтесь и т.д./ Да, заявка была на Уктусе от 14.06.2020.
14.06.2020