Илья Никифоров
Жаль что приходится портить рейтинг «Прокату» к нему претензий нет никаких, как всегда все отлично.
Первый и последний раз обратился в ремонт бензоинструмента.
1. Принёс триммер 19.05 (не заводится)
2. Позвонили через 2 дня, «можно забирать», приехал забирать: завести, показать мне как работает смогли с 10000000 раза и только с подгазовкой (такого не было, и не должно быть). Когда завели - катушка с леской начала крутиться на холостых (такого не было, и не должно быть).
Я ясно дал понять «мастеру» Михаилу, что меня такой ремонт «лишь бы заводилась» не устраивает от слова совсем. Попросил сделать все как следует.
3. Прошло 12 дней - тишина. Звоню сам. Сказали можно забирать. Начали проверять, пока пытались завести - порвали верёвку, потом я ждал 1 час 20 минут (да, именно столько, потому что он при мне ушёл и при мне пришёл), пока «мастер» Михаил пообедает. Он ее завёл, опять с подгазовкой, и триммер дико орет на холостых. Я попросил убавить обороты (потому что такого не было, и не должно быть), обороты привести в норму не удалось, я был в гневе, «мастер» Михаил тоже, попросил меня покинуть ангар.
P.S.
Если не получается починить что то:
1. «мастер» во все «не мастер», тогда почему он работает..?
2. Неисправна деталь. Возможно, нужно было поменять карбюратор на новый, и я был бы не против, если бы мне сразу сказали об этом. А не делали мозги.
Добиться истинны мне не удалось, так как «мастер» Михаил отрицал свою криворукость, и хотел, чтобы я как можно быстрее ушёл.
Когда дали чек со словами «гарантия 2 недели» стало смешно.
Купил новый триммер
04.06.2021