elenaischenko1960
Лет 5-7 тому назад, бывая в Костроме, всегда посещала "Королеву", не находя альтернативы. Но 3 года назад, побывав в салоне, разочаровалась полностью. Посещала другие салоны. В этом году решила дочери подарить сертификат в салон. Решила, что ошибки в салоне исправлены. Отправила он-лайн 10 000. Было сказано, что сертификат доставят на дом. Прождав дня 3, позвонила, узнать о судьбе сертификата. Что-то стали говорить о сбоях в системе, но все-таки после убедительного разговора сертификат доставили. Правда, еще через несколько дней позвонили узнать, правда ли я заказала сертификат и куда его доставить. ?????
Но мне жаль было заплаченных денег. Удовлетворения от посещения салона дочь не получила. Администратор была неприветлива, путалась в бонусах и акциях, постоянно сообщала неверную сумму остатка на счету, странно что-то списывала. И если бы дочь не следила за всем внимательно и не спорила с администратором, обманули бы наверняка.
Врач-косметолог слаб и некомпетентен, единственное, что может - предлагать, вернее, навязывать предлагаемые центром крема. Косметолог, которая делала процедуру, была груба и неосторожна. Но надо сказать, что руководитель отреагировала на письменную жалобу и предложила дополнительный уход. Единственный положительный момент - массажист Чистякова Светлана. Но ценник зашкаливает. Те же процедуры в других клиниках и центрах в разы дешевле. И качество от этого не страдает.
Я, пообщавшись с парикмахером, которая не смогла мне ответить ни на один вопрос, отказалась от процедуры. Уровень что развития, что мастерства ПТУшницы. Ну не уровень, господа!
16.08.2015