Александра Куликова
Отвратительная работа, судя по всему - заведующей. Точнее не скажу, потому что по телефону должность и ФИО она сообщить отказалась, предложила "приехать и порешать лично". Что за 90-е?
Утром позвонила уточнить, есть ли папаверин в свечах. На что получила уточняющий вопрос "детский или взрослый". Я, конечно, удивилась, до этого я с градуировкой папаверина не сталкивалась. Ну, пояснила, что для ребёнка. В ответ получила "детский папаверин есть, приезжайте, стоит 70,60". За лекарствами поехал супруг, дополнительно ещё покупал антибиотик по рецепту.
В аптеке данное лицо высказало ему (и впоследствии мне по телефону), что она обсуждала со мной ПАРАЦЕТАМОЛ, и сколько бреда они выслушивают от покупателей, стала спрашивать, чем болеет ребёнок, кем он приходится ребёнку (кто-то подскажет, какое это отношение имеет к спазмолитику, который назначается детям при судорожном синдроме?!)
С горем пополам получили папаверин (и да, он стоит 70,60, тогда какой-такой парацетамол мы могли обсуждать по телефону?!), Антибиотик. Рецепт остался в аптеке. Звоню уточнить, потому что не успела сфотографировать дозировку. В ответ получаю "Мы подали ему рецепт обратно, он не взял"
Это что за брехня вообще? В эту аптеку нужно ходить с включенной камерой и звонки записывать, чтобы потом заведующая (которая потом искусно спихивала всю вину на кассира, мол смотрите данные того, кто чек вам выбил) не могла прикрыть наглой ложью свою профнепригодность!
16.12.2021