Алексей
Банальное подключение Триколора обернулось целой историей.
Купили необходимое оборудование, подключили. Приемник простоял почти сутки включенным. Без результата. Выдает ошибку 7 и все тут.
Сначала звонил, по телефону не удалось разобраться с проблемой.
Привез карту в офис СатМастер & Триколор на Советской, 136 (где и покупал), сотрудница фирмы вставила в приемник. Я уехал по делам. Вернулся в офис - ничего.
В следующий раз привез в офис приемник, вместе с блоком питания и картой (осталось только телевизор привезти и тарелку). Девушка сказала, что все проверят и мне перезвонят. Я еще уточнил: может номер телефона оставить? Она сказала, что номер есть и мне позвонят.
В тому моменту уже прошло где-то 2 недели с момента покупки.
Ждал звонка от СатМастер & Триколор день, два. Прошла неделя, вторая. Наверное, если бы сам не позвонил, то и полгода и год могли бы пройти, покуда СатМастер & Триколор удосужились позвонить своему клиенту.
Терпение иссякло. Позвонил сам. Поговорил с мужчиной, который сказал, что он ничем помочь не может, нужно только с девушкой общаться. Перезвоните через 10 минут, таков был итог общения с ним.
Перезвонил. Прекрасно, трубку сняла девушка. Я ей пояснил - больше двух недель назад привез приемник, его должны были проверить и позвонить мне. До сих пор никто не позвонил, поэтому сам вынужден звонить. Девушка спросила, модель приемника, еще про что-то. Итогом стало фирменное от СатМастер & Триколор: перезвоните. Я сейчас занята, через 15 минут перезвоните.
В ответ на это я сказал, что может все-таки она сама перезвонит, раз уж обещали? Что я могу назвать свою фамилию. Мне ваша фамилия ничего не скажет - таков был ответ.
Тут уже я не вытерпел. Стал выяснять: как можно расторгнуть договор, ибо не вижу смысла - целый месяц прошел, а толку никакого, зачем мне такая техника и бесполезное (в части хоть какой-то результативности) общение с СатМастер & Триколор?
Оказалось, что договор с Триколором мне нужно расторгать только написав соответствующее заявление в Санкт-Петербург. Странный подход: оформлять договор в СатМастер & Триколор могут, а вот расторгать, это уже не к нам.
Что до оборудования (приемник, тарелка и т.п.), то вернуть его в СатМастер & Триколор не получиться. По словам девушки это относиться в категории "сложнобытовой техники" (вроде так назвала) и возврату не подлежит. Видимо, в самом деле сложная техника, коли такие мытарства приходиться испытывать. Представляете, если бы при покупке мобильного телефона и установке в него сим-карты приходилось бы столь долго добиваться корректной работы? В данном случае операция по запуску Триколора принципиально мало чем отличается.
В финале разговора я уточнил, что возврат оборудование Триколора через суд придется добиваться? Можете через суд - голос ее был наполнен инфантилизмом. В самом деле: одним клиентом больше, одним меньше?
Вывод: если решитесь на установку спутникового ТВ, то подумайте, во-первых, стоит ли вам связываться с Триколором, а во-вторых, с фирмой СатМастер & Триколор?
14.12.2015