Лёня Иванов
По рекоммендации приехал в данный сервис, когда подошло большое ТО по автомобилю: замена фильтров, масла, ГРМ. Заказ запчастей в итоге растянулся на 3 недели, за это время из сервиса мне не позвонили - ни разу: всегда звонил сам, и поставка откладывалась на 2-3 дня, после чего следовал новый звонок и та же песня. В итоге через 3 недели все ЗП пришли, отогнал машину на замену. После этого позвонил механик и сказал, что у меня стоит разбитый термостат на герметике и течет помпа, хотя термостат в этом же сервисе ставил предыдущий владелец. Ну, ладно, дозаказываю помпу и термостат, которые приходят за 1(!!!) день. Примерно через 4 дня во время продолжительное поездки заметил, что автомобиль плохо трогается и дергается при старте. Открыл капот - молотит вентилятор, радиатор холодный, патрубки большого контура холодные, пробит расширительный бачок из которого бьет фонтанчик антифриза в капот. После проведенного ремонта приехал в другой сервис, так как обращаться туда все желание пропало. Там сразу сказали, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Заменили бачок, прокачали систему, вроде термостат заработал. Поездив день снова столкнулся с той же проблемой - холодный радиатор при работающем вентиляторе. Отогнал машину снова во второй сервис, там развели руками, мол, все работает. Забрал. Поездил день - та же проблема. Отогнал уже в третий сервис, где поставили диагноз - бракованный термостат, клапан которого открывался, когда ему захочется. Заменили, все стало хорошо. Подводя итог, в указанном сервисе мне завоздушили систему охлаждения и поставили бракованный термостат. Сделал акт дефектовки и поехал к этим господам и хотел, чтобы просто по-человечески вернули деньги за установленный бракованный термостат. Забрали термостат, сказали, что перезвонят. В означенное время не перезвонили, перестали брать трубку. Как-то вот так.
24.05.2020