Катерина Пауль
9.09.2022 мы вызвали скорую помощь, так как у малыша высокая температура 38,5. Скорая приехала быстро осмотрела ребенка до года и сказали, что надо вызвать врача с поликлинники, так как это случай педиатров, при этом прописали нам свечи, которые быстро понижают температуру, но толку от них нет, температура сбивается максимум на час и опять растет с мгновенной скоростью. 10.09.2022 г. Мы позвонили в call center и вызвали врача на дом, к нам должна была прийти врач с 8 детской поликлиники. Врача ждали мы очень долго. Перезвонили за час до конца рабочего времени уточнить по заявке, на что нам ответили что врач Сорокина Галина Михайловна нечего не сообщала, ждите придет. В итоге врач так и не явилась на вызов к грудному ребенку. После этого нам позвонили в конце их рабочего дня и сказали что в 10.15 врач приходила и не работал домофон, хотя его мы проверяли лично и до и после того как она должна была прийти и сообщили если ребенку плохо вызывайте скорую. При оформлении заявки так же запрашивали номер телефона для связи, врач не удосужилась даже позвонить на него, проявив тем самым безразличие к ситуации. Считаю данное отношение халатным и прошу принять меры в адрес данного врача и персонала принимающих заявки. В связи с данной ситуацией мы вынуждены так же обратиться в минздрав с требованием наказать врача за халатное отношение!
10.09.2022