Наталья Игоревна
Крайне возмущена работой данной компании!!! Заказали полы, пришли делать. Сказали придут с утра, в итоге пришли только в начале первого часа. Полы сделали. Пришел прораб (или я уж не знаю кто это) Константин. Мы ему сразу указали на то, что полы сделанные скрипят. Он сказал, что это нормально, дайте недельку, может пол осядет или что-то в этом роде. Прошла неделя— полы скрипят. Вызвали мастера на пятницу. В пятницу звонит девушка-менеджер и говорит, что сегодня мастер подойти не может, может на субботу, спрашивает. Я отвечаю, что на субботу только после 4х, так как я на работе. "Ой, после 4х поздно, может на воскресенье?". Хорошо, говорю давайте на воскресенье. Назначили на 11 часов на воскресенье (18.09.16). Сижу, жду. 11 часов... 12... никого. Звоню. В конторе никто не отвечает. Ладно, звоню Константину. Недоступен или тупо не берет трубку. В 2 часа!!! я всё таки дозваниваюсь в контору, отвечает старший менеджер (как он сам представился) Максим. —где мастер, который должен был прийти в 11?(спрашиваю я) — ой, я уточню этот вопрос и вам перезвоню.... Через 30 минут сама перезваниваю. -Что за дела, где мастер, который должен был прийти сегодня? - а сегодня мастер не работает. (Я немножко офигела) - как так? Мы заказывали на пятницу, мне девушка перезвонила, говорит в пятницу не может мастер подойти, предложила сначала на субботу, но я сказала, что работаю. Предложила на воскресенье на 11. Хорошо. Никого нет, никаких звонков нет.
—я понял Ваши возмущения, мастер приедет во вторник.
—(я) дайте мне, пожалуйста, номер вашего директора, ведь директор у вас есть.
- Вам никто этой информации не даст.
-почему?
-ну вот так.
-что делать, кому писать претензию?
-приезжайте в офис (Сток-центр) пишите претензию, девушка передаст ее. Можете еще написать в книге отзывов.
- как я получу ответ за эту жалобу?
-приедите в офис! (С этого момента этот человек начал перебивать, не дослушивая, и повышать голос)
- меня уверели, что через неделю скрип в полах должен прекратится, но этого не произошло.
- Вы слышите, но не хотите слушать (вот это уже психолог видимо в Максиме проснулся). ВАМ НУЖНО БЫЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ ПО ПОЛУ, ЧТОБЫ ВСЕ САМОРЕЗЫ ВСТАЛИ НА МЕСТО, должна пройти не одна неделя а пять недель, чтобы полы уселись, просохли (дальше пытаюсь донести ему, что я не спец. в полах, я этого не знаю, ничего подобного мне не говорили).
-извините, мы сняли старые скрипучие полы, заплатили не 3 копейки за работу и материалы, чтобы в итоге получить НОВЫЕ скрипучие полы? Сначала назначили на один день, потом на другой, потом на третий и оказывается у Вас сегодня выходной (кстати, как сказал мне этот менеджер, что у него сегодня НЕРАБОЧИЙ день, так что не звоните по сотовому номеру в воскресенье - никакие вопросы Максим решать не будет).
После этой реплики, видимо у менеджера кончились все аргументы и он бросил трубку, даже не попрощавшись. Вот так, очень добро относится к своим клиентам "Мир Ремонта" (офис находится в сток-центре) и они же ООО "Лидер" (как написано в договоре, офис находится на Первостроителей 41)
И кстати, когда Вам принесут чеки за материалы, очень внимательно смотрите, что там написано. У нас в чеке оказалось 2000 саморезов общей стоимостью около 600 руб (но на 7 квадратных метров площади полов не могло никак уйти такое количество. Никакие саморезы нам не остались, только куски досок)
18.09.2016