duncan_s
Отказываемся от их "услуг" обслуживания 1 рабочего места с 1С 8 "Розница" в нашем магазине, т.к. на редкие вызовы их приезд это минут 15 работы, при этом практически ничего не объясняют сотрудникам, на вопросы отвечает не хотя, последний случай доканал; после их работы по решению вопроса, продавцы на следующий день не смогли зайти в программу под своими логинами, позвонили их Ирине (приезжает только она), та не смогла по телефону объяснить, что надо сделать и заявила, что: "ну вот еще, мне теперь к вам приехать придется" на ответ, что это ее работа и мы вообще то, по договору вам деньги платим, ответ был типа "да я вообще перестану вас обслуживать". Сотрудник должен уметь работать с клиентами которые возможно плохо разбираются с программами. У "компании" с таким отношением к клиентам будущего быть не должно. Рекомендую им хотя бы почитать о клиентском сервисе и НПС. Не обращайтесь в эту контору, в Комсомольске есть несколько других, про которых на сайте 1С Франчайзи видно, что эти компании для клиентов проводят семинары, обучения и т.п., а эта конторка видимо еще живет за счет клиентов, которых привлек их прежний руководитель Вячеслав Шматов, который кардинально отличался в части клиентоориентированности.
30.01.2017