Elena
Грильница не меняется, даже не смотря на звонки в отдел качества. Примерно в конце апреля делали заказ на самовывоз, в нем была пицца и картофельный суп. К слову суп мы берём очень часто и в тот раз, я заметила, что банка слишком лёгкая, открыв ее, явно виден недолив. Позвонила в ОК, с вопросом, сколько должно быть супа, ответили, что 330 грамм именно супа, без упаковок и сухарей. Ладно за тот инцидент извинились, возместили. Ко вкусу и качеству заказа других претензий, кроме недовеса не было.
Сегодня 1 мая, делаю заказ на доставку, пицца с дополнительной порцией сыра и крем суп. И снова недовес супа, но кроме того, что его недолили, он по консистенции как вода, ну уж такого качественного супа могли налить по норме, или воды жалко?
Ну и пицца подкачала, сырного бортика почти не ощущается, сухой, как и самой начинки на пицце, единственное,что в ней выделялось, так это шкурки от помидор. Ну и нарезка, уже не в первый раз кусочки разных размеров, разрезают будто на отвали, итак съедят.
Грильница, когда же Вы начнёте уважать своих потребителей и выдавать им качественный продукт?
Заказ д-3
01.05.2022