Максим Титков
Добрый день. Я уже более полугода работаю стилистом, среди других школ прошла обучение в Time for Image. Честно говоря, я долго собиралась с силами написать этот отзыв, потому как за время обучения у меня накопилось очень много негатива в адрес данной компании. Заранее прошу прощения, если в некоторых местах мой отзыв будет излишне эмоциональный. Я никому не рекомендую проходить обучение в Академии Time for Image и вот почему:
1. Договор и оплата. Оплата курса Gold с учетом черной пятницы стоил 145.000 р. Курс Platinum около 200 т.р. К слову, год обучения в МГУ на факультете теории и индустрии моды стоит несколько дешевле программы Gold, которая длится 2 месяца. Оплату за обучение принимают на личную карту, а не на номер счета компании. В первый же день учебы, 20 января, нам предложили подписать Акт об ОКАЗАННЫХ услугах, на котором была дата окончания обучения 31 марта. Все 9 человек из группы подписали Акт, хотя обучение еще даже не началось.
Я полагаю, это сделано для того, чтобы избежать возможных претензий от недовольных студентов.
Подтверждением этого является отзыв моей одногруппницы Миланы Агафоновой. Милана быстро поняла низкий уровень обучения в Time for Image, решила прекратить процесс обучения и потребовала вернуть деньги за непройденный курс. По моей информации, деньги ей длительное время возвращать отказывались, а возможно, не вернули до сих пор.
2. Обучение – по большей части фикция. На первый взгляд школа, гордо именующая себя Академией, выглядела профессионально и обещала серьезную подготовку и глубокий уровень знаний. Фактически, обучение – сплошная теория без практики. Нереальные по объему домашние задания, которые работающей/семейной девушке просто невозможно выполнить. При этом их никто не проверял вплоть до конца обучения! Проводились только теоретические занятия. Практики у нас не было совсем, хотя основная часть обучения пришлась на период ДО начала ограничений, связанных с коронавирусом. Только в конце марта по плану было посещение ТЦ, но их не было уже в связи с введенными ограничениями. Занятие по шоппингу прошло в формате скайпа, на котором примерно треть занятия обсуждалась проблема пандемии, а не проф. тематика.
Дипломную работу с учетом коронавируса, было предложено делать не на реальных клиентах, а на вымышленных персонажах – селебритис.
Для меня совершенно очевидно, что никто из преподавателей, включая Анну, не заинтересован в усвоении знаний учащимися – взращивать реальных конкурентов для себя им не интересно.
3. Постоянная ложь и введение в заблуждение. Я очень не люблю ложь, но весь процесс обучения был пропитал ею насквозь. После 4-го занятия Анна Бадаева пропала, сославшись на болезнь, как выяснилось впоследствии, она была занята переездом. По причине «болезни», Анна в начале пропала из учебного чата почти на месяц, а дальше отменила несколько занятий подряд, про которые, в итоге, просто «забыли» и не собирались компенсировать. На вопросы почему не проверяют ДЗ, Анна отвечала, что «скоро проверим, не волнуйтесь». Но этого не происходило до конца обучения. Преподаватель Ольга уехала (со слов Анны) в «рабочую командировку», но потом выяснилось, что она была в отпуске. Зачем врать?
Изначально, после оплаты мною набора профессиональных платков, мне было обещано выдать их через 2 недели. Потом сказали, что мы получим их через месяц, и далее, что получим их после окончания обучения. В результате я ждала своих платков три месяца! Я так понимаю, все было сделано, чтобы ученики не могли самостоятельно практиковать и набираться опыта.
Когда мне прислали платки, они были жутко надушены мужским одеколоном (зачем??). Мне пришлось проветривать их почти месяц, чтобы избавиться от запаха.
Насколько я знаю, несколько студенток из моей группы не получили платков до сих пор.
4. Навязывание дополнительных услуг.
Через 2 недели после начала обучения преподаватели начали активно «навязывать» 4 дополнительных занятия, которые почему-то не входили в оплаченный курс. Многие студенты впервые узнали, что за предстоящие занятие придется заплатить дополнительно, помимо уже купленного курса. Те, кто не стал за них платить, выпали из процесса обучения на 2 недели. Некоторые девочки брали кредит на покупку курса, и были очень огорчены, когда узнали, что нужно покупать еще какие-то дополнительные занятия. Анна Бадаева и ее сотрудники постоянно уговаривали перевести всех обучающихся на курс Платинум, который примерно на 70-80 тысяч дороже.
Нас убедили, что нам обязательно нужно купить профессиональный набор платков за 25 000 р. без которого «стилисту не обойтись». Проработав более полугода, могу сказать, что это совсем не так и можно прекрасно работать и без платков.
Под конец обучения возникла новая тема – нам стали активно «продавать» курс по Архетипам стоимостью 85.000 руб.! Для сравнения, аналогичный курс у суперпродвинутых стилистов стоит в районе 15.000 р.
5. Трудности взаимодействия.
У нас была договоренность, что мы можем приводить моделей в офис и работать с ними по определению цветотипов.
Однако, сотрудники компании постоянно создавали в этом проблемы. Секретарша Екатерина постоянно то «забывала» заказать пропуск на мою модель, то «внезапно» у нее случалась поломка компьютера.
Каждый раз на занятие нужно было заказывать пропуск, что было утомительной процедурой (на тот момент компания располагалась в башне Федерация).
Вывод: порой то, что кажется нам сладкой конфетой в красивой упаковке, на деле оказывается пустышкой. Будьте внимательны и не поддавайтесь чарам людей, которые в действительности этого не достойны.
14.08.2020