Павел
Иногда так случается, что товары выходят из строя, это не страшно, если есть гарантия, стоит всего-то обратиться в сервис, где милые и отзывчивые сотрудники моментально и с высокой долей компетенции решат любой возникший вопрос. Это в теории, о том как выглядит практика вы узнаете ниже.
Имеем сломанный вибрационный насос с наработкой всего несколько часов и три авторизованных сервиса на выбор, территориально ближе оказался Олимп, контакт с которым был не первым, общение в котором было стандартно полухамским, на грани фола.
При сдаче насоса вместо стандартной квитанции (содержащей в своём составе данные исполнителя и поручителя, сведений о самом оборудовании, его неисправностях) получаем клочок бумажки под названием "гарантийный талон", сдать и получить по такой портянке можно всё, что угодно. Сотрудники не в курсе, что уже несколько десятков лет для таких операций используются компьютеры, поэтому запись ведётся в тетрадочку, рядом с которой соседствует кружечка двухнедельной немытости, зрелище не из приятных.
Сообщение о готовности поступило достаточно быстро, это факт, но на приёмке выдали нечто, что невозможно идентифицировать, так как отсутствует наклейка с серийным номером, в довершение, один из болтов является неродным. Принимать в таком виде нельзя категорически, так как гарантийный срок на этом будет завершён, в таком виде на повторное гарантийное обслуживание не примет ни один сервис ввиду отсутствия наклейки и неродного крепежа. Все недостатки обязательно фиксируйте на фото, что и было сделано, и, как оказалось впоследствии, не зря. Насос был возвращен для устранения недостатков.
Нужно было всего-то вернуть наклейку и болт на место и извиниться за лишний визит - проще простого, казалось бы, но граждане из "Олимпа" лёгких путей не ищут. Через несколько дней позвонил официальный представитель марки Ставр из компании "Симбирск Кроун" (simbirsk-crown.ru) с вопросом о том, почему я отказываюсь забирать отремонтированный насос, оказалось, что граждане вместо того, чтобы устранить брак в собственной работе накатали жалобу на меня же, представив ситуацию в извращённой форме, что нужно иметь в голове, чтобы заниматься подобными я не очень представляю, скорее всего - пустоту и наглость в крайней форме. Представитель "Симбирск Кроун" оказался адекватным и получив подтверждение моей версии в виде фотографий дал команду на устранение недостатков, о чём победно отрапортовали олимповцы уже спустя пару часов, ну прямо космическая скорость.
Казалось бы, вопрос решён, но олимповцы так просто не сдаются, при повторном визите наклейку вернули, а вот болт заменили на ещё худший, вероятность раскручивания от вибрации в таком варианте практически стопроцентная. Ввиду полного отсутствия адекватности у пациентов и бессмысленности дальнейшего общения насос был принят, материалы переданы сотрудникам "Симбирск Кроун", ребята максимально оперативно отправили болт почтой с доставкой курьером прямо домой!
Надлежащей квитанции о выполненных работах выдано, естественно, не было, имела место попытка подсунуть на подпись какой-то непонятный договор, хотя в этом случае никаких отдельных договоров не заключается в принципе, запись в гарантийном талоне имела неправильную дату (гарантийный срок, согласно п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, продляется на время нахождения в ремонте), на просьбу устранить недостаток получил непонятную дописку ситуацию не исправившую, фактически, украдены две недели гарантийного срока. Упоминать об извинениях, думаю, просто излишне, просьба прокомментировать своё неадекватное поведение также была проигнорирована.
Могу порекомендовать заведение как музей советского совка, лучший вариант в городе, во всех остальных случаях, вход без пары профессиональных камер с операторами и шести диктофонов вход строго воспрещён.
Полученные материалы не забывайте отправлять в поддержку производителей, давайте поможем общими усилиями переместиться гражданам из прошлого в настоящее.
21.10.2020