Николай Морозов
Заказывали карты 2 раза. Очень плохой сервис. Первый раз я отправил техническое задание от наших программистов, менеджер страны карт допустила ошибку при оформлении заказа, перепутала порядок номера карты. Мы сами не увидели ошибку, подписали. Получили кучу карт, с которыми 2 месяца промучались. От менеджера только услышали «я не могла так сделать», хотя она так и сделала, есть все переписки. Ни извинений, ничего не последовало.
Второй раз заказали, менеджера нам сменили. Карты у нас заканчивались, попросил по быстрее. Ведут себя как дети. Обещают за 7-8 рабочих дней, прошло уже 3 недели. Сами не звонят, ничего. Концы ищешь сам. В итоге через 3 недели (карт у нас уже закончились, мы все это время покупаем обычные белые карты в другом месте) менеджер пишет что модно забрать часть, за пол часа отправляет адрес в другом конце города, вечер час-пик, я отправляюсь. Адрес указал неправильный, уехал я в какие гаражи. Телефон никто не берет. Разобрался. Нашёл, менеджер говорит ждите у синих ворот, но никто не открывает. Открыл парнишка, сказал что надо звонить, куда не сказал. Мне надо забрать пачку карт, мне тут говорят ждите, когда Газель загрузят. Одну пачку карт они выдать не могут, я уже молчу что из 1500, нам выдают и то не все, всего 400.
Эта Организация в основа работает на крупные заказы, похоже в основном на бюджетные средства. На мелкие заказы видно, что менеджерам наплевать. Косяков много, но реакция сотрудников нулевая. Им не страшно, что они потеряют клиентов. Больше мы с ними работать не будем.
11.02.2022