Лина Гейден
Персонал не вежливый. Кассир пробил не то, что его просили (я не сразу заметила. Сначала на автомате оплатила картой, а когда стала забирать с прилавка заметила ненужную мне позицию) На просьбу отменить позицию которую пробил ОН, сказал: "я не буду ничего отменять, забирайте товар себе" Когда я спросила по какой причине не хотят удалять, начала ссылаться на закон о правах потребителей, - кассир закатил глаза и начал выражаться матом (мол, ладно *блин*, но вы меня *достали*) и начал звать женщину. Я была в шоке от происходящего, но это ещё не все, дальше - хуже. Пришла девушка и вместо того чтоб извиниться и вернуть деньги, начала утверждать что я должна заплатить ещё (150р- конкретно за эту позицию). Но только обязательно наличкой! Как понять было это? То есть я заплатила за не нужный мне товар, и чтоб мне его вернули я должна ещё раз за него же заплатить? Прикольно придумали! Когда я высказалась, что не собираюсь платить ещё раз и что это они должны мне вернуть деньги - девушка ещё спорила. Дальше начала собираться очередь и люди начали вмешиваться в наш диалог о возврате денег - девушка психанула, выругадась и вернула денежные средства наличными.
05.05.2022