Olya Olga
Здравствуйте! Я проживаю не в городе Кирове, необходимо было оформить цветочный презент для кировчанки. Выбрала на сайте данной "студии" коробку с цветами и пирожными макаронс под названием "Нежность". Заказала, оплатила (позднее, наладьте уже онлайн оплату, не в деревне же). Заказ был доставлен в назначенный день, время согласовано с получателем. Заказанное и доставленное сходятся как круглое и квадратное. Пирожные отсутствовали . Съел курьер? На просьбу предоставить фотоотчёт, обещанный каждому клиенту, детские оправдания, что я не просила, и что в архиве нужно искать и тп. Также со слов сотрудника Анастасии существует две вариации коробочки "Нежность", с или без пирожных. Отлично, только на сайте никаких вариаций нет, разве что в вашей голове, во-вторых, если есть вариации, такие моменты обсуждают с заказчиком при подтверждении заказа. Также не забывайте золотое правило, что клиент всегда прав. И нужно находить решения в неоднозначной ситуации. Что было предложено с вашей стороны для решения проблемы? В любом случае, вами были произведены действия по сбору и доставке некой коробки с цветами, (моя оценка "на троечку", получатель вовсе недоволен),что несомненно подлежит оплате. Но это исключительно моя жизненная позиция, а не то, что у вас получилось ловко обмануть уже бывшего клиента. В общем, очень непрофессионально, по-человечески просто некрасиво. Насколько вижу, фирма достаточно молодая, дело ваше, как зарабатывать репутацию в таком небольшом городе. Также для общего развития - постановление 612 о дистанционной продаже товаров и услуг. Могла б вас наказать, но мы разного поля ягоды.
21.01.2020