Катерина Малина
Пожалуй, самое ужасное отношение, которое я встречала в платных клиниках. Начну с того, что приехала из другого города, обострилась чувствительность шеек зубов, решила пойти к врачу, за одним и посмотреть, что за пятна на зубе. Записали к Ермолину (вроде бы) на 18:30, днем начали названивать, мол, придите раньше, а я работаю удаленно, я не могу. Перед приемом тоже звонили, говорили, придите пораньше. В итоге я захожу, не подписываю никакие документы: договор, согласие на медицинское вмешательство и т.д. (а что, так вообще можно)? Со мной проводили врачебные манипуляции.
Села в кресло, врач спросил, что беспокоит, сказала, что шейка на дальнем зубе, он нанес мазь, остальные зубы даже не посмотрел, говорит: "Все, идите". Что? Я попросила посмотреть еще один зуб, т.к. шейка там тоже чувствительная. Ок, нанес туда мазь.
И поймите, я вообще лояльный клиент, могу и грубость пропустить, если продавец в магазине нахамила, работа у нее не самая легкая, понимаю. Но тут я пришла на прием, записалась на лечение. Я заложила время и деньги. Почему персонал клиники так относится? Если вы хотите раньше домой, зачем вы записываете клиентов на 18:30? Или вы записали другого пациента сразу за мной?
От такого отношения максимально обидно, ведь я пришла к доктору, которому должна доверять, а в итоге я сама указывала на проблемы (я думаю, что это проблемы), а может, у меня что-то еще, ведь зубы такое дело, что лучше предупредить, чем лечить, когда уже все болит и разрушается.
Скажу сразу, что денег с меня за осмотр и наложение мази на 2 зуба не взяли, но я готова платить за помощь и хорошую работу. И лучше бы я записалась в другую клинику, заплатила, зато была бы уверена, что у меня реально все ок, но кто же знал, в стоматологических клиниках Кирова не разбираюсь, выбирала по отзывам + по удобству расположения.
08.08.2020