Юлия Годограф-Новороссийск
Ну вот мы решили купить диван "Атланта" в Фан-Диван Краснодар в июле 2020года. 2 месяца по информации менеджера нас не испугали, тем более, что была фраза, обычно месяца 1,5 и мы заплатили 70 000 руб (половину стоимости) предоплаты. И тут началось. Через три недели узнали, что нашей ткани нет в наличии, то есть ее три раза перезаказывали поставщику и ее все равно нет???!!! Мы едем в Краснодар, минуточку (нам 3 часа езды), перезаказываем ткань и видим в договоре снова 120 дней. То есть не 120 с момента заказа, а теперь снова. Ждем. И еще ждем, опять звоним раз 10 и снова ждем. Итог! 2 лишних поездки в Краснодар. Я СЕГОДНЯ, 17 октября, спустя 3 с лишним месяца получила все-таки диван. За это время я выучила по именам всех начальников, включая ДИВИЗИОНАЛЬНОГО директора по салонам и тд. У них ОК, передать диван на доставку и забыть. Ждем звонка и тишина. Через пару дней звоним и выясняем, что ЧУДО, дивизиональный директор думает что с нами связались, а мы думаем, что завтра будет диван... Еще пару дней, после 3 месяцев ожидания уже никого не удивляют, но и никому не верят. Да, надо отдать должное, когда я прошла три уровня (как в компьютерной игре, верно?) и дошла до начальства, то мне решили предложить с Краснодара бесплатную доставку. Просила, чтоб к 15му сентября был диван на месте, должен был к юбилею быть полный дом гостей! Спасибо фабрике за это! А еще я знаю, что менеджер досталась директору дивиз от старого начальника, что новый директор салона Фан-Диван получил этот младший бренд в нагрузку, что он "бегает"от проблемных клиентов и прячется, когд клиенты в салоне в Краснодаре. Я столько всего знаю об этой фабрике, о ее системе дистрибьюции и работе их салонов, что могу точно сказать, не знаю как будет служить диван, но второй я никогда в жизни здесь не закажу, а сколько я услышала про вспенившийся лак, невыстроганные деревяшки, отсутствие складского запаса из-за пандемии и тд. Пишу в салоне, где фабрика, может меры примут и кому-то поможет это!
17.10.2020