Julia Julia
Не знаю как они устанавливают кухни «Премиум» (со слов дизайнера Ксении), если наша простенькая кухня «Эконом» более чем за 200к вызвала у конструктора сложности и сборщиков. +Доставка и сборка платная. Брак присутствует, так и собрали и повесили ящики. Подсунули фурнитуру другой фирмы (Китай, а не Германия) и без ограничителей, фасад бьется о фасад (также косяк конструктора). Специально приехали замерять вытяжку и вырезали в итоге по инструкции… Врут что при замере не было канализационных труб (это вообще в смысле не было?). Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
Вся кухня косая-кривая, я считаю это это косяк замерщика и конструктора, а не стены кривые, всё можно скорректировать и для этого приезжает замерщик на объект! К конструкции некоторых ящиков вопросики. В шкафу с варочной поверхностью нет никакой вентиляции. Установка заняла целых три дня и это без установки техники! Почти все ящики переделывали. И когда увозили выдвижные ящики в сборе тащили по подъезду, лифтам и улице, это нормально? Видимо, это первый проект конструктора. Много еще чего нам обещали в салоне, чего мы не увидели на объекте. Маркетологи не спят.
В чем ваша заслуга? В том что вы смогли купить 6 механизмов хеттик и не знаете как их установить? Если бы мы знали что вы не умеете их устанавливать, мы бы заказали кухню в другом месте. А блюм и на озоне есть. Мы хотели петли блюм, вы нас уговорили на хеттик, а установили нам джет китайские, на которые даже ограничителей нет и стоят они дешевле, как вы их в «Премиум» ставите мне даже смешно)
Если что-то заказывать, то точно не здесь.
Такое происходит, когда замерщик и начальник это один человек.
Очень интересно составлен договор, «вы забираете сами кухню со склада и хотите её сами собрать, то всё никаких претензий по браку, до свидания», то есть мы бы её вообще никогда не собрали с начальным набором деталей.
Брак столешницы, непрокрасы и трещины на фасадах.
01.08.2022