Валерий Петров
Считаю, что оценивать надо сам магазин: чистота, работа консультантов, помощь в выборе, и т. д. и желательно это делать без нервов... Ведь в любом магазине может попасться брак, в любом магазине может быть недоразумение, главное, как магазин выйдет из этого недоразумения, Ну и самое главное, как покупатель ты тоже должен понимать , за чем пришёл в магазин и что хочешь от покупки, а то придут купить непойми что, да еще и с желанием купить хороший, качественный товар, да еще и за копейки (как мы знаем такого не бывает), а потом магазин виноват, что ты купил, копеечную китайскую фигню... И большинство отрицательных отзывов в основном на этом и основаны. Магазин данный нормальный, даже я бы сказал хороший, если ты четко и понятно излагаешь свои желания, тебя так же четко и нормально проконсультируют, хотя и не должны - это все-таки интернет магазин и тут консультацией работники не должны заниматься: заказал , оплатил, забрал - вот основа работы подобных магазинов. Поэтому ребят можно даже похвалить, за консультирование и помощь. И терпения им ибо "принцев и принцесс" забывающих снять дома короны, предостаточно и вытерпеть подобных "экземпляров" стоит больших трудов, как и несведущих людей пришедших непойми за чем... Магазин в этом плане отличный - пришел, увидел, победил (то есть купил)!!! Цены? Да как у всех , что-то дешевле, что-то дороже, потому, тут дифирамбы петь не вижу смысла. Бонусная система не очень - вообще не понятно за что и когда они начисляются, но возможность иногда купить, что-то по акции или дешевле чем в других магазинах это все нивелирует...
08.02.2022