Vyacheslav Vorozhtsov
Гнилая контора! Покупал там блок питания ZALMAN ARX 850W. Блок питания работает исправно, претензия была только к дикому шуму вентилятора, кулер внезапно включается на полные обороты, работает несколько секунд и выключается, тем самым создаёт очень неприятный шум. На сайте производителя указано, что данная проблема известна и является производственным браком. При обращении 24.07.2022 г. по этому поводу в Zalman в России и магазин меня просто кинули с этой проблемой. Zalman в России меня переадресовал на магазин и заблокировал переписку, а магазин отбрил окончательно.
В итоге после такого кидка понял, что проблему придется решать самостоятельно, поменял вентилятор, пересверлил дырки на вентиляторе, питание прицепил к cpu fan, погонялл - все норм, охлаждает отлично, процедура заняла пол часа и температура системы в целом снизилась, т. к. вентилятор включался в простое, а под нагрузкой наоборот не крутил, т. е. удалось вовремя спасти весь комп!
Всегда покупал товар исключительно на складе в ДНС и бед не знал и даже в гарантийном случае с дорогой материнской платой ДНС мне сделали возврат без вопросов, за что я до сих пор им очень благодарен! В гнилую контору меня занесло совершенно случайно по причине того, что мне срочно нужен был блок питания, а в ДНС не оказалось ничего подходящего на тот момент в наличии. Техпром изначально мне продал товар с заводским браком, я так полагаю Техпром - это сток всякого компьютерного неликвида. Вся серия ARX блоков питания Zalman оказалась браком, что подтверждается самим производителем на их официальном сайте, но нести ответственность за свой косяк Zalman не пожелал, им проще оказалось кинуть своих покупателей как и этой гнилой конторе на Московской!
Предварительно мы переписывались в контакте, все обсудили, я приехал к ним с блоком питания 25.07.2022 г. как и договаривались, сотрудник гарантийного отдела предложил мне продемонстрировать, что именно меня не устраивает. Я сказал, что давайте подключим и проверим, к тому же проблема известная и подтверждена производителем, он тип, нет, везите свой комп и на своем компе демонстрируй! Че говорю издеваешься? Я купил блок питания без компа и без компа и привез, к тому же при покупке мне проверяли его в магазине, а теперь в чем проблема? Или проверка только при покупке? Он ответил, что брак производителя, описанный им на своем сайте на английском языке для него не документ, тип предоставь мне нотариально заверенную копию на русском языке, что о таком браке заявил производитель, ну и в таком роде. Потом предложил отправить блок с претензий в сервисный центр (не производителю), но без проверки его работоспособности в магазине, подключать блок он категорически отказался! Я естественно без проверки блок не отдал, да и претензия у меня к магазину была, остальное не мои проблемы. Затем ему зачем-то понадобился мой системник для, якобы, диагностики - кто же отдаст свой игровой системник для диагностики некорректной работы вентилятора?! Разводилы еще те! Во гнилье..., когда я покупал этот блок, все лебезили передо мной просто, были крайне вежливы и обходительны, а как пришло время ответить за косяк, так гнилье и полезло. Такие конторы должны просто прекратить свою деятельность! Им неважна даже их деловая репутация, чтобы выжить, они готовы на все.
26.07.2022