Peta Peta
Приобрёл стекло Lemson у "Мастер гласс" (ИП Шишкин В.В.), в этот же день они его и установили, сообщив, что тонировку можно наносить через четыре дня. Выждав шесть дней, съездил на тонировку, на следующее утро, обнаружил заднее стекло треснувшим (ударов на стекле не было). Позвонив ИП Шишкину обрисовал ситуацию, с ходу, было отказано в каких-либо заменах\возвратах средств. Сказано было, что гарантию на эксплуатацию стекла не даём, и более того, естественно, виновата тонировка, поскольку видна причинно-следственная связь между нанесением тонировки и разрушением стекла. Т.е. гарантии у них нет вообще, выехал на а/м и, всё, далее твои проблемы. Это всё равно что вы купили холодильник/ТВ/стиральную машину, включили, и до свидания, все проблемы ваши. Миллионы а\м ездят с тонировкой без проблем, а тут вдруг "нельзя!", что же это за стекло, если оно разваливается от тонировки? Т.е. получается, включив обогрев стекла, я бы получил то же самое. ИП Шишкин обещал написать рекламацию производителю, но мне неизвестно, сделал он это или нет, поскольку найти\дозвониться до него невозможно, и координаты его в магазине не дают. Женщина на телефоне в магазине уверяет, что развалившееся стекло это норма, так и должно быть, «ведь это закалённое стекло», сравнивает с гранёным стаканом… Они там, что стаканами принимают?! Т.е. виноват я в том уже, что выехал на авто. Пришлось стекло, не прожившее неделю, заменять на новое (Китай), естественно, у другого продавца. При удалении битого стекла, выяснились интересные подробности: установщики ИП Шишкина повредили лакокрасочное покрытие задней двери, ещё и у плюсового провода, идущего на нагревательный элемент стекла Lemson, отсутствовали следы пайки! Фото повреждений и торчащего голого провода были высланы ИП Шишкину, без реакции с его стороны. Ну, и, китайское стекло было затонировано, проблем с ним нет. Не берите у «Мастер Гласс» стёкла, ответственность ИП нести отказывается ни на дрянное стекло, ни на грехи установки.
25.11.2021