bondarenkoanna.2000
Добрый день!
К Магазину Счастья претензий нет, просто хочу предупредить о недобросовестных партнерах.
Впервые пишу отзыв, к сожалению, отрицательный. В мае месяце была воодушевлена приближением дня рождения мужа и решила сделать интересный подарок для всей семьи. На сайте Экстрим-парка "ГрифМоторс" заказала 2 подарочных сертификата на катание на квадроциклах по 2 часа каждый на сумму 12 000 руб. Оплатила, как положено, получила сертификаты на электронную почту. Ближе к осени решили их использовать, но после звонка для назначения даты «покатушек», мне сказали: «Как, а Вам не звонили от компании? Квадроциклы компании проданы, возможно позже будут, перезвоните.» После того, как я перезвонила через оговоренный срок, мне сказали, что закупки не будет, но могут предложить обмен на другой сертификат. Я отказалась совершать обмен и попросила осуществить возврат денежных средств за оплаченную, но не оказанную услугу, готова была подъехать по любому адресу парка. Мне сказали, что в этом нет необходимости. Попросили назвать номера сертификатов и номер карты с которой осуществлялась оплата, для возврата денежных средств. Спустя месяц возврата не было. Я написала претензию, подложила заявление на возврат денежных средств и направила документы в адрес Экстрим-парка на электронную почту и почтой России. Письмо с почты не забирают, на письмо в электронном виде не отвечают, как и на звонки, а если отвечают на звонки, то говорят: «Как не оплатили? Должны были. Подождите еще, пишите письмо». На данный момент подаю иск в суд.
Прошу Вас быть бдительными, во избежание ситуации, когда из-за Ваших партнеров будет испорчен имидж Вашей компании и Ваш Магазин начнет терять клиентов.
С уважением Анна.
16.11.2018