Ирина Ирина
Недавно стали клиентами банка, как индивидуальный предприниматель, до этого имели дело с банками только на уровне физ лица, исходя из этого возникли некоторые нюансы, не знакомые для нас. Работники банка объяснять ничего не хотят в открытую отмахиваются, пересмеиваются между собой абсолютно не смущаясь присутствия клиентов. С 1 декабря 2016 года изменились тарифы, никто из моих знакомых, кто является клиентами мособлбанка не получил об этом никакого уведомления, регистрация в интернет банкинге, для обывателя процедура не из простых, опять таки никакой помощи, "девушки за стойкой" просто отмахиваются едьте домой и пробуйте сами (а мы живём в пригороде, не наездиешься). Вот так стоишь, и хлопаешь глазами ничего не поняв, а оператор уже работает со следующим клиентом, а чековые книжки, это вообще, почему не оговаривается возможность завести карту. Бесспорно по тарифам и безопасности всё на высоком уровне, но в плане обслуживания и дисциплины всё очень плачевно в этом филиале.
05.12.2016