Ксения Гудкова
Это не банк,а КОШМАР! Это не про отделение ,а про сам банк и его горячую линию! Оформила заявку на кредитную карту,при оформлении указала желаемый лимит,оператор озвучила, что после доставки карты в течение суток придёт ссылка для активации, где я указываю озвученный мной лимит ,и он увеличивается! Карту доставили два назад,и ,внезапно, оказалось, что лимит неизвестен, указанный мной лимит не имеет никакого значения,и, самое главное !!!!! За два дня со мной связались 4 сотрудника, перекидывая меня в режиме тонального набора,с одного на другого и НИКТО из четырёх не смог ответить на мой вопрос -какой же все-таки лимит ! Сегодня со мной связался ещё один сотрудник, который, как и предыдущие, не смог ответить на один единственный вопрос! Зачем связывался, не понимаю ! В общем ,жду звонка ещё человек 5-10,которые скажут тоже самое ,что и предыдущие операторы, что вопрос передан в службу заботы о клиентах!
30.06.2021