nepo4atoy
Здравствуйте, уважаемые друзья, надеюсь, мой отзыв будет полезен вам, а для меня это небольшая отдушина, потому что негодованию нет предела!
16.07.2019 года в 8615/04 ПАО Сбербанк, пр-т Молодежный, д. 9 открыл расчетный счет для юр. лица.
Удосужилось работать с клиентским менеджером сектора продаж клиентам малого бизнеса:
Парфеновой Еленой Викторовной!
Перед походом в банк через интернет был выбран пакет "Легкий старт", однако у менеджера я вдруг узнал, что в комплекте в пакете не одна бесплатная бизнес карта, но есть и вторая, за 2 500 рублей. На мои возражения менеджер сказала, мало ли что пишут в интернете, показала бумагу с тарифами - "Видите, написано 2 карты в вашем пакете, я же не буду обманывать. Однако если вам принципиально не нужна вторая карта, то можете написать заявление об отказе от выпуска, руководство отделения рассмотрит ее и вынесет решение" - что я и сделал! После того как мы пришли к компромиссу я подписал комплект документов и с небольшим осадком на душе отправился дальше по делам. Вечером в 17:30 Елена Викторовна позвонила и сказала, что заявление рассмотрено, и карта не будет выпускаться.
Сегодня (20.07.2019 г.) мне приходит СМС-уведомление от Сбербанка о том, что вторая бизнес карта выпущена и ее нужно забрать. Сразу же позвонил в поддержку клиентов Сбербанка, где мне разъяснили, что в пакет "Легкий старт" входит только одна бесплатная бизнес карта. Теперь я могу сделать вывод, Парфенова Елена Викторовна нагло меня обманула! Я ей несколько раз говорил "Зачем мне две карты, когда хватит одной и бесплатной" а она мне в ответ "Ну что же от меня зависит, это решение сверху включить в пакет две карты".
Теперь в понедельник придется ехать в банк, писать заявление о закрытии второй карты.
Так что вот так друзья, бывают и такие ненастоящие люди, вместо того чтобы помочь клиенту выбрать лучшие условия, они навязывают дополнительные не нужные для нас услуги и обманывают. Будьте внимательнее, мало ли что говорит менеджер, главное что на официальном сайте, и не ленитесь, в спорных ситуациях лучше позвонить в банк и уточнить, не все к сожалению люди честные! Ну а я теперь в такие моменты буду все записывать на диктофон. При этом важно предупредить всех, кого мы записываем, что наш разговор записывается, и на диктофоне должно быть отмечено, что это звукозаписывающее устройство, потому что скрытые устройства записи использовать запрещено.
Всего вам доброго, и только настоящих хороших людей на пути!
PS. Работаю со сбербанком как физическое лицо более пяти лет, несколько раз были проблемы с выпуском кредитных карт без моего согласия, но все решалось через сбербанк онлайн и их закрывали. Ипотеку оформлял в этом же отделении и никаких проблем не было, предлагали дополнительные услуги, но не навязывали и ни в коем случае не обманывали! После регистрации фирмы посыпались звонки от банков с предложениями об открытии счета, но выбор пал на проверенный СБЕРБАНК.
Работу банка оцениваю на ПЯТЬ, работу данного менеджера (Парфеновой Елены Викторовны) на ЕДИНИЦУ, ни стыда, ни совести нет у человека!
20.07.2019