Светлана Говорова
Первый раз брала рассрочку, пришла в офис отключить смс, так называемый "специалист" сказал вносить меньшую сумму и деньги за смс не будут сниматься. Отключила по телефону горячей линии. Второй раз оформила кредит онлайн в приложении, написано в случае одобрения деньги поступят сразу на ваш счет,но сюрприз! Для подтверждения нужно прийти в офис,где опять с меня взяли все даннные, посидела 2 часа,всё же с почтой у этого недобанка больше общего,чем с банком. В графике платежей сумма оказалась больше заявленной, мадам,оформлявшая кредит сказала,что значит вам одобрили сумму больше, никаких доп продуктов по кредиту нет. Разбираться уже не было времени, приехав домой и почитав договор (который мне сунули за минуту до моего ухода из банка и не ознакомили с условиями,сказали,что всё подписывается электронной подписью) нашла причину разницы в сумме, при том,что кредит был на 60 тыс, на 6 тыс мне втюхали услугу "всё под контролем" - ну мало ли я не смогу заплатить 1,5 тыс в месяц.На следующий день я написала претензию с просьбой отключить эту услугу и вернуть деньги, ответа ни от банка,ни от специалиста я так и не получила. В дальнейшем еще 3 раза ходила в банк - там каждый раз разные люди, повторно отправляли мою претензию, с банка звонили 4 раза и спрашивали одно и тоже,жалобной книги в отделении нет (как и других хоть что то подтверждающих документов,лицензий), с руководством меня связывать отказывались. Потом пришла смс,что нужно подождать ещё, спустя еще месяц позвонила в банк,сказали что моя по моей притензии принято положительное решение,но нужно время на перерасчет.Потом опять всё спрашивали-распрашивали, узнавали через сколько я обратилась с претензией и сказал,что уже прошло очень много времени. Здрасьте! Я подала претензию на следующий же день, что это всё значит.Но вот свершилось чудо и спустя 3 месяца моих мучений с этой шаражкиной конторой мне вернули деньги за эту услугу. В общем,приходите в этот чудо-банк,если хотите потрепать себе нервы! Я больше не ногой!
03.09.2020