Юлия Артемова
Обратилась в это отделение,чтобы оформить заявку на кредитную карту.
1)Из специалиста приходилось вытягивать слова,задавать вопросы по поводу всех условий.Сама она явно не желала продавать продукт.Сидела с отсутствующим видом,ей явно в тягость работа.
2)На вопрос,можно ли отказаться от страховки,специалист ответила,что нельзя.С уверенностью заверила что в первый год использования карты не спишется ни копейки.
3)На вопрос,можно ли не подключать платные смс,так же заверила,что никаких смс подключено не будет.
Карту оформили.
Звонок на горячую линию.В итоге:
1)Страховка не являлась ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ,а только по желанию клиента.Каждый месяц бы списывались средства,пока задолженность не будет погашена.Оператор отключила…
2)Подключены платные смс.Мне они зачем?Я ясно сказала,что смс мне не нужны!Эту услугу оператор отключить не смогла.Пришлось попереписываться с ботом,который отсылал в мобильное приложение(которого для айфона нет)
…
Настроение специалиста меня мало взволновало,но с наглой ложью в глаза клиенту не сталкивалась ни в одном банке!
Хотите продать платные услуги клиенту?Так сумейте продать)А не путём обмана
24.10.2022