uliau4886
Хуже обслуживания я еще не встречала. На самом деле впервые пишу отзыв на "Флампе", никогда не понимала людей, которые это делают, так как сама работаю с обработкой отзывов, но здесь уже возмущению нет предела.
8 февраля пришла в отделение Банка "Открытие" на ул. Ноградскую, д. 1, для того, чтобы снять наличные денежные средства в их банкомате. Банкомат карту принял, долго обрабатывал информацию, по итогу деньги с карты списались, но деньги выданы не были.
На экране банкомата красовалась надпись "Извините, из-за технических проблем обслуживание прекращено".
Собственно дальше началось самое интересное.
Далее я захожу в сам банк, там идет ремонт, но это ладно. Обращаюсь к сотруднице банка за помощью, объясняю мою проблему, она просит предоставить паспорт. Паспорта у меня с собой не было, так как сумка на работе вместе с ним, да и не ношу я его с собой всякий раз, когда иду в банкомат снимать деньги.
Она настаивает на том, чтобы я предъявила паспорт, без него не примет, окей, здесь согласна, правила есть правила. Показываю ей документ на телефоне, она говорит, что необходим паспорт в физическом виде, мол беги сейчас за ним или приходи позже. Я объясняю, что не смогу зайти позже, потому как нужно быть на работе до поздна. После моих уговоров она все-таки принимает паспорт в электронном виде. Просит, чтобы я отправила письмо на почту с прикрепленным фото паспорта, я отправляю на одну почту, она говорит, что письмо так и не дошло, хотя у меня в отправленных все отлично, затем просит отправить такое же письмо на другую почту, я опять же повторяю данную операцию, но снова им ничего не доходит, хотя стоит даже время отправления. После специалист куда-то уходит, возвращается и говорит, что все-таки нужен паспорт!!!! Я предлагаю переслать ей письмо в сообщениях в вотс апе. При этом на телефоне у меня 1%! Она дает мне номер, я пытаюсь отправить фото, но такого номера нет в вотс апе!!!!!! Она говорит мол, попробуйте еще на другой номер отправить, по итогу слава небесам, после четырех попыток они все-таки получают письмо!
Дальше больше. Я заполняю заявление, специалист говорит мне о том, что денежные средства поступят в течении 3-х дней, потому как их надо инкассировать и зачислить на счет. Я объясняю, что деньги мне нужны сейчас, в смысле через 3 дня. После этого специалист приглашает руководителя отделения для урегулирования вопроса, рук-ль говорит, что денежные средства поступят только через 7 дней, а возможно и через 30. После этого моему терпению пришел конец, почему я из-за их на ладан дышащих терминалов, должна ждать свои денежные средства не по своей вине, я, кстати, являюсь их зарплатным клиентом. На мое возмущение, рук-ль сказала лишь то, что все что они смогли сделать они сделали, "мне вам что, из своего кармана деньги отдать"!!! ЭТО ГОВОРИТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА!!!!! Ребята, алло! Вы вообще в курсе, что такое клиентский сервис???????
По итогу заявление приняли, никакой второй документ, подтверждающий, что я сделала обращение в банк, да хоть копию моего заявление мне не предоставили.
Но самое смешное, что пока я сидела со своей проблемой, они не поставили даже таблички на банкомат, что он не работает и не исправен и т.д. Уже когда подошел мужчина к банкомату и начал вставлять карту, я обратилась к специалисту, что может быть вы все-таки хоть что-то предпримите, чтобы у следующего человека не было таких же проблем, она говорит "а, точно" и пошла предупреждать.
Сумма снятая мной не была большой, но сам факт такого отношения просто выбил из колеи.
Денежные средства так и не поступили, да что там, на горячей линии мне сказали, что мое заявление еще даже не рассматривают.
А еще вот эти фразы по скриптам "Мы вас прекрасно понимаем, банк сделает все, чтобы вы получили свои денежные средства в ближайшее время" просто выводят из себя, потому что сказаны они всеми, кем только можно по сто раз ,а по факту действий никаких не предпринято.
Судя по флампу вы даже на обращения клиентов то не отвечаете, но быть может мне улыбнется удача и специалист, который обрабатывает обратную связь (если он у вас есть) все же увидит данное сообщение и хоть что-то предпримет, ну или скажет "Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации"))))
12.02.2019