VP
Для обслуживания юридических лиц банк просто никакой.
Самый первый минус, с которым вам предстоит столкнуться - это установка клиент-банка, который настолько устарелый, что вам нужно для этого воспользоваться браузером "internet explorer". Таким образом, сначала вам предстоит установить браузер, а потом еще сделать кучу шагов, чтобы установить сам клиент-банк, на флешку, стоит отметить, никак иначе.
Далее вам нужно совсем по минимуму совершать расходные операции и принимать денежные средства, иначе вы сразу же нарываетесь на запрос и в следствии - закрытие расчетного счета.
P.S.:У нас несколько контрагентов открывали там расчетные счета, поэтому я знаю о чем говорю, поверьте.
Следующий шаг. Вам приходит запрос в этом устарелом клиент-банке и вы не можете ответить на него там же. Вам нужно отправить запрос вашему менеджеру (так написано в письме).
Если вы ИП, то оказывается у вас нет менеджера. Об этом вы узнаете когда позвоните представителю банка, который открывал вам расчётный счёт.
Причём, просто написать недостаточно. Потому что когда вы пишите представителю на рабочую почту - в ответ лишь тишина и вы даже не предполагаете, что ваш запрос оказывается не рассмотрен. Проще всего вам будет сразу идти в банк и это в век технологий, да-да.
Ну ладно. Вы ответили на запрос, а дальше что? Конечно же закрытие счёта , без объяснения причин, хотя все необходимые документы уже предоставлены. Поэтому отвечая на запрос можете уже смело планировать поход в банк для закрытия расчетного счета.
Ещё возвращаясь к представителю, хочется отметить также «позитивный» настрой общения с клиентами. Когда я позвонила , чтобы узнать что там с запросом, первое что мне сказали это то что менеджера у ИП нет. А далее началось очень раздражённое общение, девушка говорила мне как много у неё работы и почему я ее не слышу (это когда я задавала уточняющие вопросы, на которые обычно любезно отвечают сотрудники банка). Чтобы вы не думали, что наш разговор так долго длился что она успела устать от меня - он был 2 минуты, где я почти ничего толком и не спросила.
Она сказала чтобы я скинула ей смской инн и она отправит мне документы которые нужны для запроса и с ними надо придти в банк, прошёл уже час - мне так никто и не написал
Если вы сталкиваетесь с какой-то проблемой в клиент-банке и решаете позвонить в поддержку по горячей линии, то будьте готовы что не всегда может попасться компетентный сотрудник.
Помогая открыть расчётный счёт для ИП , я столкнулась с тем, что сотрудник банка не мог объяснить мне как подключить клиент банк, так как у них там путаница с личным кабинетном и в него можно зайти по разному (для пользования по операциям - отдельный кабинет , для работы с сертификатами для ключей - другой).
По работе с клиент-банком могу ещё отметить неудобство для ИП: карта не привязывается к расчётному счету , поэтому перечисляя деньги на карту с р/с нужно создавать платежку с нуля (например, в банке открытие - карта привязана к р/с и все становится гораздо проще).
А единственный плюс, который я нашла, это беспроцентное снятие наличных денежных средств с карты. В остальном одни минусы.
Поэтому для юридических лиц не советую банк от слова совсем. Для физических лиц все иначе, ни с какими трудностями, как пользователь, и негативным отношением пока не столкнулась, все было отлично.
29.06.2020