Lenore666
Отзыв относится в целом к ПАО «Почтабанк». Прошу обратить внимание всех тех кто планирует сотрудничать с данным банком ! Сразу хочу отметить что кредитами пользуюсь часто,в том числе и в этом банке их было 2,к счастью закрыты.Я добросовестный плательщик,просрочек не приемлю.23.12.2014 оформила в тогда ещё «Лето-банке» кредитную карту со следующими условиями:лимитом 10000,льготный период 60 дней,комиссия 300 р при снятии д/с,годовое обслуживание 300 р и при несвоевременном внесении (позже 60 дней) комиссия также 300 р.так называемый ежемесячный «рекомендованно-обязательный» взнос 1000 р.При оформлении карты на мой вопрос об этом ежемесячном платеже специалист ответила что он всего лишь рекомендуется к внесению,самое главное вносить сумму потраченных дс в течение льготного периода,до того как пройдёт 60 дней,собственно как я и делала всегда.По мне так карта очень удобна ,пользовалась на протяжении 4х лет и никаких проблем не возникало.За исключением пары моментов -позже банк сменил название,затем нужно было менять карту (это было уже в 2017 году ),меня заверили что условия остаются прежние (ещё несколько раз мне предлагали поднять лимит до 15000,я отказывалась).Картой пользовалась все также -лимит потратила,ежемесячный тот самый платёж никогда не вносила,просто разом забрасывала всю сумму потраченного лимита с учетом комиссий если снимала дс.Никаких нареканий,дополнительных уведомлений и санкций не было НИКОГДА.До 23.12.2018 (очередной льготный период) была заброшена также сумма потраченного лимита в предыдущих 2 месяцах ,23.12 лимит обновился и мы как обычно совершали покупки.В середине января получаю уведомление о рекомендуемом внесении на счёт 1000 р до 23.01.19 (льготный период до 23.02.19,к этому числу и планировалось разом внести всю сумму ),платёж 23.01 не произвожу как и предыдущие 4 года ,и тут началось интересное.24.01 мне приходит сообщение что лимит снижен до 0.00 руб, прежде за все эти годы таких уведомлений не было.Я в шоке.Звоню на горячую линию,пытаюсь выяснить в чем дело.Девушка явно не совсем компетентна,начинает гадать «а может вы где то недоплатили,недовнесли..» и вообще это у вас просроченная задолженность.Я говорю а как так?почему 4 года подряд это было в порядке вещей а тут вдруг это стало просрочкой?если у вас поменялись условия почему не сообщаете?на что она клянётся что условия у них не менялись,буркнула что отправила мне выписку на почту,мол смотрите,разбирайтесь .Ставлю вопрос по другому -если я уже этот платёж не внесу как и раньше не вносила но внесу к 23.02 также всю сумму 10000 что потратила,проблем не будет ?ответ меня крайне удивил -« да,все в порядке ,лимит 10000 будет так же вам доступен , но только вам могут поступать уведомления о просрочке с просьбой погасить долг».Я в шоке от работы банка,заняла денег и иду закрывать эту карту,пока ещё каких процентов не насчитали.Мне проблем с кредитной историей не надо .
26.01.2019