Татьяна Фомина
Сама работаю с людьми и не понимаю, как может быть такая "клиентоориентированность"?! Сначала пришло сообщение от компании о доставке - указан день и время, когда курьер доставит заказ и номер телефона карьера. Я позвонила курьеру уточнить, в какое время он будет. Курьер указал совершенно другое время, для меня неподходящее, я предложила другие варианты. Курьер мне ответил , что это ему неудобно и сказал, что мне нужно оформить самовывоз! Я приехала за посылкой, указала номер заказа, который прописан в сообщении от вашей компании, мне сказали, что товар не оплачен и мне его не выдадут, пока я не оплачу. Но товар уже оплачен был ранее отправителем. Потом выяснилось, что ваш оператор ошибся именем. Изначально моё имя отчество не было уточнено. Оказалось, что совпала фамилия с другим человеком. Я потратила своё время и деньги, так как меня 20 минут ждал таксист, пока вашему работнику не пришло в голову уточнить имя отчество! Когда я выразила возмущение, мне ваш работник сказал, что я неправильный номер сказала!) никаких извинений, никаких комментариев. Я первый раз встречаю такое наплевательское отношение к своей работе.
25.08.2022