Олеся
Невероятная история абсолютного отсутствия согласованности между сотрудниками. История длинная, краткие итоги можно посмотреть в конце :)
Начиналось все достаточно хорошо. Заказ 1304959956 отправился из Москвы в Кемерово 5 января, плановая дата доставки была назначена на 12 января, среда (запомните этот день, он еще сыграет свою роль в этой истории). Я следила за посылкой по номеру заказа, до Кемерово она доехала без приключений и была передана курьеру для доставки по адресу. Разброс по времени доставки достаточно большой - согласно информации на сайте СДЭКа курьерская доставка осуществляется в понедельник–пятницу с 09.00 до 18.00, а в городах с населением 200+ тысяч человек и в Московской области — до 22.00. Я работаю до 17-30, доставка была оформлена на домашний адрес, поэтому я написала менеджеру, и мы договорились об уменьшении интервала - доставить должны были с 19-00 до 22-00.
С этого момента начинаются приключения:)
Лежу я дома на диване, смотрю в потолок и жду свою посылку. Курьер должен позвонить за час до прибытия. Время уже 21-00 - никто не звонит. Тогда я еще не знала, что сотрудники СДЭК никогда никому не звонят первыми, была еще в блаженном неведении, а потому - абсолютно спокойна. Я позвонила на горячую линию, девушка мне вежливо сообщила, что посылка у курьера, значит, курьер обязательно будет. И дала мне номер телефона курьера. С первого взгляда все звучит логично и никакого подвоха не предвидится, однако он есть. Оказывается, что если курьер забрал посылку, то это не значит, что он ее доставит)) Телефон курьера оказался выключенным, в 22-00 по-прежнему никого не было. Я снова позвонила на горячую линию, и, после долгих поисков причины, менеджер наконец увидела, что курьер оставил комментарий, дескать, район отдаленный, посылку не повезу.
Здесь мы видим только один из примеров отсутствия слаженности в работе между сотрудниками. Курьер самостоятельно решает, куда и когда ему везти посылку, при этом никому об этом лично не сообщает, а только лишь оставляет комментарий где-то, непонятно где. Почему непонятно где - потому что сотрудники службы поддержки этот комментарий сразу не видят, его еще найти надо. А я тем временем жду посылку.
Ладно, хорошо, предположим, что всякое бывает, сбои какие-нибудь, черт с ним. Полюбовно договариваемся с менеджером, что предварительно она оформляет доставку на завтра, но так как отношение курьеров к моему якобы отдаленному району не совсем понятно, то мне обязательно перезвонят завтра, 13 января, до обеда, и точно уже все сообщат. Я, счастливая, ложусь спать немного позже, чем хотелось, но чего не сделаешь ради получения своей же посылки:)
13 января я жду до обеда, но мне никто не звонит. Я звоню сама, мне ж не сложно. Оператор говорит мне, что доставку оформили на 14 января:) Потому что курьеры загружены. На мое замечание, что мне эту посылку должны были привезти еще вчера, она грустно поведала, что ничего сделать не может, и посоветовала позвонить на склад. Я уже немного злая, мне хочется получить свою посылку и хоть капельку клиентоориентированности. На склад я дозвонилась, пусть и не с первого раза, и там мне сообщили, что в мой отдаленный район доставка осуществляется только по средам, поэтому они поставили доставку предварительно на 19 января)) Неожиданно, правда?:) Так много вопросов, и так мало ответов, например:
- если доставка осуществляется только по средам, то почему до меня ее не довезли в среду 12 января?
- как прошла ночь у моей посылки в доме курьера?:)
- можно ли город Кемерово назвать настолько большим городом, что СДЭК относит некоторые районы (официально входящие в границу города, кстати) к настолько отдаленным, что отправляет туда курьеров только 1 раз в неделю и с солидным запасом еды на случай, если экспедиция задержится? (шутка)
- возможно ли хотя бы оповещать клиента о том, что доставка задерживается/переносится/отменяется к чертям собачьим, не говоря уже о том, чтобы что-то с ним согласовывать? (нет, это совсем бред какой-то - предупреждать о чем-то клиента).
В итоге я плюнула, поехала сама на их склад и забрала посылку 13 января.
Что мы имеем в конечном итоге:
1) доставить посылку из Москвы в Кемерово проще и быстрее, чем доставить посылку в особо отдаленные районы Кемерово;
2) сотрудники СДЭК никогда никому не звонят, ни о каких изменениях не оповещают, ничего не согласовывают, и даже если сами обещали перезвонить - не перезванивают;
3) сотрудники СДЭК наделены одинаковыми полномочиями - переносить доставку может любой сотрудник будь то курьер, оператор или кто-либо другой. Вам, в лучшем случае, с сочувствием скажут, что им очень жаль, но они ничего не могут сделать;
4) СДЭК делает все возможное для того, чтобы вы сами забрали свою посылку со склада, несмотря на то, что оплачена курьерская доставка. Плюс я дополнительно потратила деньги на такси, так как коробка была объемная и на автобусе я бы ее увезти не смогла. А также мне пришлось съесть две шоколадки для восстановления нервной системы, что тоже расходы.
Кстати, при моем последнем звонке у меня спросили, хочу ли я оставить претензию. Я сказала, что хочу. Мне пообещали перезвонить. И не перезвонили. Потому что сотрудники СДЭК никогда никому не звонят первыми.
Не рекомендую эту доставку.
17.01.2022